Обзор легендарной Toyota Supra 2019 года в новом кузове

История автомобиля Toyota Supra началась в 1965 году, с тех пор сменилось четыре поколения. Данная модель появлялась в фильме о Джеймсе Бонде, культовом Форсаже, воплощалась в многочисленных гоночных играх, сама участвовала в гоночных сериях.

Пятое поколение Toyota Supra было выпущено в 2019 году, через 17 лет после окончания выпуска предыдущей версии. В нем одновременно сочетаются классические черты старых японских спорткаров и современный, агрессивный дизайн.

Внешний вид Toyota Supra

Появлению новой Супры предшествовал показ концепта FT-1, который покорил публику, и сообщил о возрождении спортивной линейки бренда. Новая Toyota называется GR Supra, получив приставку, обозначающую принадлежность к спортсерии.

Работа над Тойотой велась в сотрудничестве с BMW, что отразилось на внешнем виде нового автомобиля. Заимствование платформы Z4 сделало Супру похожей на баварскую модель, но внешне она сохранила фирменные черты известной серии.

Важно! Широкий заниженный капот, выразительные фары с «прищуром», обилие обтекаемых форм – сразу говорят об агрессивной скорости, которую развивает новая Supra 2019 года.

Воздухозаборники на дверях и капоте, показанные еще в концепт-каре, оказались накладками для придания внешности агрессии, но в целом автомобиль вызывает эмоции еще на этапе разглядывания. Это обеспечивает и задняя часть, которая, в отличие от передней, меньше отсылает к классике. Благодаря «волне» на боковой части, задняя часть является логичным продолжением экстерьера.

Завихрение крышки багажника подчеркивает линию, начатую крышей, а задние фонари перетекают в еще одни «жабры» для забора воздуха. Сами фонари соединены щелью крышки багажника, а нарочито выделенный фактурой задний бампер подчеркивает две хромированные выхлопные трубы. На данный момент для заказа доступен ряд расцветок:

  • белый;
  • серебристый;
  • светло-серый;
  • черный;
  • красный;
  • желтый;
  • темно-синий;
  • серый матовый.

Сочетание необычного дизайна, в котором заметны отсылки к прошлому, но есть и современный образ настоящего спорткара с мощной начинкой, назвали «концентрированным экстримом».

Интерьер спорткара

Поскольку авто позиционируется как спортивное, салон в нем достаточно небольшой – рассчитан на два места. Сами сиденья кожаные и обеспечивают комфортную посадку водителя с пассажиром. Удобная боковая поддержка сидений не позволяет устать от перегрузок при ускорении, а алюминиевые вставки у подголовника подчеркивают спортивный стиль.

Хромированные детали встречаются на дверных ручках, тоннеле и торпеде, даже педалях, сам салон максимально сдержанный и минималистичный. О современности напоминает 8-дюймовый цветной дисплей и наличие проекции спидометра на лобовое стекло. Панель приборов, хоть похожа на аналоговую систему, является высококачественным экраном, где реализован вывод:

  • скорости;
  • режима езды;
  • статуса вспомогательных систем;
  • оборотов двигателя;
  • температуры за бортом;
  • времени;
  • уровня бензина;
  • статуса осветительных приборов, многого другого.


Дополнительно!
В тоннельной части размещен селектор АКПП, джойстик управления мультимедийной системой, кнопками управления ручником, другими системами. Водительское место отделено не только визуально, но и при помощи каркаса, который образует своеобразный кокпит, усиливая сходство с гоночными авто.

Изюминкой стала стильная полоса на торпеде, имеющая выхода воздуховов, а также пронизанная хромированной полосой. Это своеобразный штрих на лаконичном, спортивном, но привлекательном дизайне внутренней части новой Toyota Supra.

Технические характеристики

Двигатель у новой Супры всего один – трехлитровый бензиновый четырехтактного типа. Он оснащен двухпоточным турбонагнетателем, обеспечивающим мощность в 340 лошадиных сил, что позволяет достигать первых 100 км/час уже через 4,3 секунды. Мотор гармонично работает в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, работающей без «пинков» и задержек.

Читайте также:  Обзор Toyota Prius в 30 кузове

Максимальная скорость нового японца ограничена показателем в 250 км/час, благодаря использованию углеродного волокна масса авто находится на уровне 1400 килограммов.

Подвеска McPherson спереди и многорычажная конструкция сзади обеспечивают отличное поведение авто на поворотах и плавность хода. Для облегчения управления используется электроусилитель руля, а в число вспомогательных систем входят:

  1. Антипробуксовочная система.
  2. Система курсовой устойчивости.
  3. Комплекс Toyota Supra Safety – распознает дорожные знаки и оповещает о них водителя, способна опознавать выезд из полосы и возвращать в нее машину автоматически. В число систем также входит адаптивный круиз-контроль, отслеживание угрозы столкновения и автоторможения, последняя функция работает даже с велосипедистами и пешеходами.

В дополнение к высокой мощности установлены гидравлические двухконтурные тормоза с вакуумным усилением, которые эффективно замедляют легкую машину.

Важно! Супра 2019 года потребляет не более 10 литров на 100 километров пробега в городе, на трассе расход заявлен не более 7,7 литров топлива. Заправлять машину стоит топливом АИ-95 для раскрытия потенциала мощности.

Комплектации и цены

Новая Toyota Supra стала уникальным автомобилем, знаменующим возврат японской корпорации к спорту после 17-летнего перерыва. Поэтому машина предлагается в России всего в одной комплектации – Passion с ценой в 5 534 000 рублей, она включает в себя предложения люкс-класса.

КомпонентОсобенности
Шины и дискиКованые диски диаметра 19 дюймов на разношироких шинах
Светодиодные фары Ближнего и дальнего света
Система управления звуком двигателяТакже имеет функцию корректировки звука выхлопа
Центральный замок С удаленным контролем
Дождевой датчик
Боковые зеркала заднего видаИмеют функцию запоминания положения, электрорегулировку, автозатемнение, подогрев
Противотуманные фары и фонари
Датчики парковкиПередние и задние с автоторможением
Система автопереключения света между ближним и дальним
Красные тормозные суппорты
Датчик наклона авто
Помощник старта на склоне
Навигационная системаРаспознает команды голосом на русском языке
АудиосистемаJBL на 12 динамиков
Виртуальная панель приборовЦветной дисплей на 8.8 дюймов
Электромеханический ручник
Климат-контрольНа две зоны с распознаванием выхлопных газов
Кнопка Push Start
Беспроводная зарядкаПо стандарту Qi
Розетка на 12VПрисутствует как в багажнике, так и на центральной консоли.
Подогрев сидений
Кожаный салон
Зеркало заднего вида в салонеС автозатемнением
Переключатели передач под рулем (лепестки)
МультиподсветкаДверных ручек, ящика для перчаток, ножной зоны, узлов управления, багажника
Энергонезависимая сигнализация
8 подушек безопасности2 фронтальные (двухэтапного открытия), 2 передние для колен, 2 передние боковые, 2 занавески

В комплектацию еще добавляют уже оговоренные системы безопасности и единственный мотор, датчики открытия дверей, капота, багажного отделения.

Интересно!
Существует ограниченная комплектация A90 Edition, которая отличается только уникальным серым матовым цветом и авторскими дисками. Она обойдется покупателю в 5 692 000 рублей, но больше ничем не отличается от версии Passion.

Видео обзор

Чтобы больше узнать о вернувшейся на рынок легенды, следует посмотреть не только фото, но и видеообзор Toyota GR Supra. Так можно оценить не только внешние параметры модели, но и узнать об опыте ее эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector