Обзор нового электромобиля Nissan Leaf 2019 — 2020

Экологичные и футуристичные электромобили сейчас становятся все популярнее, во многом это заслуга экономии, которую получают их владельцы. Одним из самых продаваемых является «народный» Nissan Leaf, который производится и в 2019 — 2020 году. На данный момент в продаже находится уже второе поколение, в котором производитель учел все предыдущие ошибки и провел над ними работу.

Конкуренты

Nissan Leaf — это автомобиль, который находится в эконом-классе электромобилей, при этом он качественно исполнен и имеет все необходимые агрегаты и функции, чтобы предоставлять владельцу комфорт. Автомобиль удешевляет отсутствие вспомогательного бензинового мотора, при этом по характеристикам машина близка к ряду конкурентов:

  • Chevrolet Volt;
  • Renault ZOE;
  • Mitsubishi MiEV;
  • Toyota Prius;
  • BMW i3.

Nissan Leaf даже во втором поколении имеет сравнительно малый запас хода, делающий его исключительно городским автомобилем. Но стоит отметить наличие у Лифа полноценного просторного салона, которыми не обладают ZOE и MiEV, а также хорошей цены — ей не обладают варианты от тех же BMW и Chevrolet.

Внешний вид и габариты

В отличие от дизайна первой серии, который был неоднозначно воспринят потребителем и даже считался нелепым, вторая генерация электрического Ниссана стала более удачной. Ниссан Лиф модели 2019 — 2020 года остался обтекаемым и немного раздутым, но приобрел хищные очертания современных моделей, что видно на фото.

Передняя часть имеет панорамное стекло, улучшающее обзор, под ним находится капот с аэродинамической вогнутостью, продолжающийся со свесом на зону решетки радиатора. Поскольку автомобиль электрический, на «морде» прямо под капотом находится зарядный люк, куда подключается фирменный штекер.

Интересно! Радиаторная решетка выполнена из черного пластика с элементами хрома, в нее врезаются светодиодные фонари классической вытянутой формы.

Боковая часть стала больше походить на хэтчбек, крыша приобрела спокойную покатость, остекление доходит практически до крыши, визуально они почти сливаются благодаря тонким рамкам дверей. От средней части к задней выполнен плавный переход благодаря вставкам из черного пластика, из которого выполнена и часть крышки багажника.

Задняя часть второй генерации Leaf практически не отличается от предыдущего поколения. Можно выделить только выделенный черным цветом бампер, снабженный синим ободом для демонстрации электрической натуры автомобиля. Также в новой машине присутствуют стоп-сигналы в формате «бумеранг», которые обрамлены линиями дневных ходовых огней.

Салон Nissan Leaf 2019

Интерьером обновленный Leaf удивляет, больше напоминая автомобиль категории «комфорт», несмотря на то, что он к ней и относится. Было изменено рулевое колесо, которое превратилось в настоящий мульти-руль с вынесенным управлением многими функциями, кроме того, добавилась еще одна спица, теперь их стало три.

Черная торпеда включает в себя приборную панель как с экраном для отображения основных статусов автомобиля, так и аналоговым спидометром, имеющим холодную голубоватую подсветку. Центральная консоль оборудована воздуховодами с кнопкой аварийной сигнализации, а чуть ниже вмонтирован огромный экран бортового компьютера. Он также является мультимедийной системой с полной поддержкой системы Apple CarPlay.

В зоне главного экрана также находятся кнопки управления камерой, быстрого перехода в меню навигации и управления аудиосистемой. Есть и два механических органа управления: один отвечает за регулировку громкости и активацию системы мультимедиа, второй — за настройку радиостанций и подтверждение операций.

При спуске вниз по консоли можно увидеть кнопки управления климатом, подогревом сидений, USB-порт, кнопку запуска двигателя и разъем 12V.

Справа от водителя находится шайба управления трансмиссией и режимами езды, ближе к спинкам сидений расположилась кнопка электронного стояночного тормоза и два комфортных подстаканника. Сторона пассажира выполнена без изысков, в ней торпеда изящно изгибается, формируя зону бардачка.

Читайте также:  Обзор гибридных автомобилей Nissan 2018-2019

Интерьер состоит из черного цвета, на сиденьях и оплетке руля использовали натуральную кожу (в базовых комплектациях может применяться ткань), все остальные элементы изготовили из приятного на ощупь черного пластика.

Дополнительно!
Многие пластиковые элементы, включая кнопки на центральной консоли, шайба трансмиссии и щиток приборов, снабжены голубой каймой, подчеркивающей экологичность. Кожаные элементы также прошиты голубой нитью.

В салоне установлены два ряда сидений, при этом автомобиль считается пятиместным. Посередине заднего ряда есть достаточно комфортное третье место, для которого также предусмотрена защелка ремня безопасности.

В задней части размещается багажник на 435 литров, который можно немного увеличить, сложив задние сиденья, правда без эффекта ровного пола. С завода машина содержит фиксационные ремни для поклажи и подсветку, которая пригодится при погрузке или выгрузке в темное время суток.

Технические характеристики электромобиля

Основное внимание при изучении Nissan Leaf следует уделить двигателю — здесь он полностью электрический. Экологичный агрегат выдает мощность на уровне 110 кВт (эквивалент 150 л.с.), а также обеспечивает довольно высокий крутящий момент в 320 Н·м, что дает отличную динамику. Автомобиль имеет передний привод, который принимает мощность благодаря одноступенчатому редуктору.

Благодаря батарее на 40 кВт/ч, автомобиль может проехать 389 километров, до 100 км/ч он разгоняется за 7.9 секунды, максимальная скорость составляет 144 километра в час.

Важно! Есть и «заряженная» версия, в которой двигатель имеет уже 217 «лошадей». В ней усилена батарея до 62 кВт, обеспечивающая запас хода в 504 километра, а разгон до 100 км/ч занимает 7.3 секунды при максимальной скорости в 157 км/ч.

По характеристике габаритов любая версия будет одинаковой. Длина в 4,49 метра, ширина почти 1,8 метра и высота в 1,5 метра делает машину компактной. Базовая масса машины составляет 1580 километров, при этом можно нагрузить чуть более 400 килограммов без ущерба для производительности. 150 мм клиренса делают авто городским, без возможности преодолевать глубокие ямы.

Какая цена Nissan Leaf в России

Пока что в России Ниссан Лиф официально не продается, виной этому ожидания низкого спроса. Отсутствие четкой государственной поддержки не привлекает покупателей. Только на Москву и Санкт-Петербург, как города, где сделаны первые шаги навстречу владельцам электромобилей — рассчитывать мало.

Поскольку Nissan пока не планирует объявлять старт продаж в России, о цене остается только догадываться. Другие слухи говорят о том, что в РФ откроют продажи только одной комплектации по цене 1,6 миллиона рублей с возможностью докупить некоторые опции.

Ориентируясь на цены за рубежом, можно предположить, что самая базовая комплектация обойдется в 30 000 долларов (1,9 млн. рублей), а это дорого. Правда найти новый Leaf на вторичном рынке несложно, их уже начали завозить из стран Азии в восточные регионы. Такая машина обойдется в 1,2-1,3 миллиона рублей, хотя встречаются и версии около двух миллионов.

Видео обзор

Подробно рассмотреть автомобиль и оценить характеристики можно с помощью видео-обзора. В его ходе автомобиль не только демонстрируется, но и проверяется в деле, проводятся обзоры недостатков, а это важно при желании купить машину.

Второе поколение Nissan Leaf стало более «прилизанным» и комфортным, инженеры и дизайнеры учли прошлые ошибки, усовершенствовав электромобиль. Это тот же городской автомобиль, который стал солиднее, но не потерял доступности. Поэтому выбирая экологичный электрокар, на Nissan Leaf 2019 – 2020 года стоит обратить внимание.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector