Обзор Nissan Juke 2019 года в новом кузове

В 2010 году на рынок вышла модель Nissan Juke, которая имела нестандартный и во многом спорный дизайн. Несмотря на это, продажи авто шли достаточно бодро, и поэтому было решено разработать второе поколение кроссовера – Juke 2019. Автомобиль стал современнее и даже футуристичнее, при этом полностью изменившись и став серьезной угрозой для существующих конкурентов.

Новый кузов Nissan Juke

Обновленный экстерьер Ниссан Жук версии 2019 года стал более агрессивным и спортивным, в нем пропала устаревшая одутловатость и комичность. Автомобиль «собран» внешне, оставаясь таким же компактным, и даже визуально видно обилие новых технологий, которыми напичкан новый Жук.фото Nissan Juke

Передняя часть стала прищуренной и будто сжалась, вместо фар на передней части крыльев, выпиравших над линией капота, теперь красуются тонкие светодиодные полоски. Она одновременно выполняют роль ближнего и дальнего света, а также плавно перетекают в блок решетки радиатора. Она выполнена в уже классическом варианте Ниссана, напоминающем змеиную кожу.

По периметру решетка дополнена изящной хромированной полосой, а в верхней части бампера расположились мощные противотуманные фары. В зажженном состоянии они выглядят как светящиеся звезды, дополняя футуристичный дизайн. Красивые «жабры» по бокам бампера выполняют роль вентиляционных ходов, а основную работу по охлаждению агрегатов выполняет вентиляция в нижней части бампера.фото с боку Nissan Juke

Новый кузов Жука в боковой проекции изменился не сильно, получив только спортивные формы, созданный для лучшей аэродинамики. Выделяющиеся колесные арки снабжены дополнительными отформовками над дугами, через все двери проходит плавная выпуклость, придающая дизайну гармонию. Знакомые рубленые формы встречают в верхней части, где лобовое стекло и стойки резко переходят в крышу.

Она наклонена в сторону задней части, такими же скошенными являются и окна задней двери, которые, тем не менее, обеспечивают хороший обзор. Ручка задней двери размещена у окна, это не очень удобно для пользователя, но сохраняет чистоту и убирает из экстерьера лишнюю деталь.фото авто сзади Nissan Juke

Отдельно стоит рассмотреть заднюю часть машины, также лишившуюся пышных форм, больше напоминающую мускулистый и готовый к прыжку кроссовер. Небольшое заднее окно венчается козырьком с вмонтированным дополнительным стоп-сигналом, а переход в саму крышку багажника сделан плавным и безболезненным.

Основным отличием от предыдущего поколения стали задние фонари. После рестайлинга в 2014 году они приобрели фирменный дизайн «галочки». Полноценный редизайн авто вернул надежные и массивные фонари, подвергшиеся легкой тонировке.

Важно! Сзади Juke продолжает тот агрессивный и спортивный дизайн. Масса перепадов высоты, острые грани кузова и отсутствие лишних деталей – все это говорит о том, что машина вышла на новый уровень.

На имеющихся в свободном доступе фото можно увидеть, что Жук получил двухцветный окрас. Он придает машине необычный вид, но предоставляется только за доплату, но в базовой версии есть как однотонный классический цвет, так и необычные варианты:

  • черный;
  • серебристый;
  • белый;
  • серый;
  • бежевый;
  • голубой;
  • бордовый;
  • красный;
  • синий;
  • ярко-красный;
  • бронзовый.

В некоторых комплектациях авто цвет также может быть уникальным, к примеру, в самом дорогом пакете автомобиль полностью окрашивается в черный.

Интерьер кроссовера

Внутри Nissan Juke 2019 стал более современным и качественным, приобрел спортивные нотки и элементы роскоши. Центральное место водителя занимает красивый трехспицевый мультируль, с которого удобно управлять системой мультимедиа и прочими функциями авто. Щиток приборов, несмотря на современность, остался аналоговым, но с небольшим служебным дисплеем между циферблатами.дизайн салона Nissan Juke

Он используется для отображения выбранного режима езды, дублирования скорости, показа температуры и положения коробки передач. Центральная консоль начинается с мультимедийного планшета, который является сенсорным и поддерживает системы сопряжения со смартфоном Apple CarPkay, Android Auto. Также есть навигация, подключение к Wi-Fi для просмотра контента и прочие атрибуты современной жизни.первый ряд салона Nissan Juke

Ниже расположен блок быстрого доступа к основным функциям в виде подсвечиваемых кнопок, а некоторые задачи, к примеру изменение громкости, отведено под шайбы регулировки по бокам от центрального планшета. Также в главном блоке консоли находится три воздуховода спортивного круглого вида, а нижняя часть начинается с блока климат-контроля.

На нем можно включить, обогрев сидений и стекол, силу обдува и его температуру, настроить кондиционер или теплый воздух. Также в консоль удалось встроить ящичек для хранения мелких предметов и USB-разъем, дополненный прикуривателем. В улучшенных комплектациях возможна беспроводная зарядка, при этом зона хранения подсвечивается.фото кресел в салоне Nissan Juke

В тоннеле размещена кнопка активации двигателя, рычаг переключения передач и небольшой регулятор режимов движения. Здесь же находится электромеханический ручник, активируемый кнопкой, комфортный подлокотник. Задний ряд сидений повторяет дизайн передних, он выглядит стильно и монолитно, отделка сидений в целом имеет дизайн sport. Эргономичные сидения рассчитаны на троих пассажиров, хотя комфортно на узком ряду разместятся только двое.

Читайте также:  Обзор Nissan Qashqai 2019 года в новом кузове

Удобные подголовники и разграничивающие сиденья подушки добавляют удобства эксплуатации. В базовой версии салон обшит износостойкой тканью, можно выбрать и кожаную отделку, а торпеда и прочие подобные элементы получили красивый глянцевый дизайн, реализованный в приятном на ощупь пластике.

Технические характеристики

Ниссан Жук 2019 года является достаточно компактным и подойдет для стесненных городских условий. Длина авто составляет всего 4,2 метра, в то время как ширина находится на уровне 1,8 метра со сложенными зеркалами. По высоте авто достигает 1,6 метра, чтобы водитель и пассажиры могли удобно разместиться в салоне.

Важно! В России начало продаж нового поколения еще не состоялось, но оно уже предлагается клиентам в Великобритании. Там предлагается единственный турбированный мотор DIG-T, работающий на бензине и имеющий объем всего 1 литр. На данный момент прогнозируемый объем двигателя на уровне 1598 см3 так и остался недоступным числом.

Мощности в 117 «лошадей» хватает для среднего разгона до сотни на уровне 10,4 км/ч при шестиступенчатой ручной коробке передач. Семиступенчатый робот DCT усложняет разгон, поскольку увеличивает время разгона до 11,1 секунды.фото Nissan Juke в езде

В любом случае максимальная скорость составляет 180 км/ч, чего хватает для комфортных и быстрых перемещений. Расход топлива в комбинированном цикле и то, сколько топлива потребляет авто, уже известно – на уровне 5 литров.

Поскольку основой для Жука послужила модульная платформа CMF-B, на которой уже построен Renault Captur 2, спереди подвеска выполнена независимой со стойками МакФерсон. Сзади находится полузависимая подвеска с изгибающейся балкой. Выбрать можно как привод 2wd, который виден при сравнении комплектаций le perso в базовом пакете, так и получить полный привод на четыре колеса в продвинутых комплектациях.

Дополнительно!
В будущем Nissan пообещал начать продажи Жуков с четырехцилиндровыми двигателями с полным приводом. Традиционно их характеристики не разглашаются, но машина явно станет бодрее и продемонстрирует лучшую динамику.

Комплектации автомобиля и цены

Поскольку в России новый кроссовер Nissan Juke пока не продается, ориентироваться стоит на Великобританию – страну, где первые покупатели уже получили свои автомобили. Некоторые комплектации могут меняться и в наших салонах скорее всего появится неполный их перечень.

На данный момент комплектации и цены представлены в шести вариациях, они отличаются богатством исполнения, поскольку имеют одинаковые двигатели и всего два варианта КПП. Их нужно рассмотреть, чтобы хотя бы примерно понять, сколько стоит новый кроссовер.

КомплектацияОсобенностиСтоимость, рубли
VisiaСветодиодные ходовые огни и фары, интерфейсы USB и Bluetooth. 4.2-дюймовый экран на приборной панели, круиз-контроль, система отслеживания полосы. Распознаватель дорожных знаковот 1,39 млн
Acenta17-дюймовые литые диски, система Nissan Connect с сенсорным экраном, поддержка систем Apple и Android. Камера заднего видане менее 1,52 миллиона
N-ConnectaФирменная навигация TomTom, служебный экран на панели приборов 7 дюймов. Система бесключевого доступа, электромеханический ручник, кнопка старта. Кожаный руль, динамическая подсветка салона, автоматически климат-контрольот 1 682 000
TeknaПакет безопасности, камеры кругового обзора, отслеживание слепых зон. Адаптивный круиз-контроль с ограничителем, детектор движущихся объектов. Аудиосистема Bose с динамиками в подголовниках передних сидений. Подогрев передних кресел и ветрового стекламинимум 1,8 млн.
Tekna+19-дюймовые литые диски, двухсекторное окрашивание. Отдельное окрашивание бамперов и боковых юбок в уникальные цвета, особые цвета интерьеране менее 1,9 миллиона
Premiere Edition19-дюймовые колеса, уникальное окрашивание бамперов, крыши, боковых зеркал, интерьера (алькантара). Улучшенная аудиосистема Boseот 1,92 млн.

Конкуренты Ниссан Жук

Среди самых реальных конкурентов новый Nissan Juke имеет такие модели:

  • Hyundai Creta;
  • Citroen C4;
  • Skoda Kodiaq;
  • Buick Envision.

Благодаря адекватной цене и улучшенному внешнему виду, Ниссан оставляет конкурентов далеко позади. Но при этом он проигрывает по динамике и отсутствию альтернатив однолитровому мотору. Компактность у Жука лучшая, поэтому выбирая удобный автомобиль для города, можно рассмотреть именно Juke.

Видеообзор Nissan Juke

Больше узнать о новом поколении Жука можно из видеообзоров и тестов блогеров. В России тест-драйв провести еще нельзя, но опыта других людей хватит, чтобы получить первое впечатление от автомобиля.

Ссылка на основную публикацию