Обзор кроссовера Nissan X Trail 2019 — 2020 года

Модель Ниссан Х Трейл, анонсированная и выпущенная в 2017 году, предлагается покупателям и в 2019 и 2020 году. Это третье поколение кроссовера, начавшего распространяться с 2000 года. После рестайлинга автомобиль получил обновленный внешний вид и улучшенные технические характеристики. В итоге на рынок вышел обновленный внедорожник, который предназначен не только для города, но и легкого бездорожья.

Конкуренты Nissan X Trail

Новый Nissan X Trail версии 2020 года — это все тот же кроссовер, но теперь с дизайном, который стал более городским и спокойным. Характеристики Ниссан позволяют ему передвигаться как по городскому асфальту, так и грунтовым дорогам, и в этом сегменте кроссоверов новый Ниссан имеет ряд конкурентов:

  • Toyota RAV4;
  • Honda CR-V;
  • Mitsubishi Outlander:
  • Nissan Qashqai;
  • Kia Sorrento;
  • Subaru Forester.

Младшая версия того же бренда — Qashqai, отличается меньшей ценой, но при этом и не так удобна в эксплуатации. В случае с Kia Sorrento покупатель получает большее удобство, правда уже в виде городского автомобиля из-за низкого клиренса, еще одно отличие — повышенный расход топлива.

В сравнении с Mitsubishi Outlander обновленный X Trail отличается более приемлемой ценой, а конкурент от Toyota модели RAV4 проигрывает только в количестве бонусных предложений и качестве комплектаций. Subaru Forester будет дороже, в том числе и в обслуживании, поэтому выбор Nissan X Trail в большинстве случаев — вопрос цены.

Экстерьер

В третьем поколении кроссовера производитель использовал новый кузов, сделал дизайн округлее, улучшив аэродинамичность и приведя вид к уже классическому для Ниссана формату. В передней части на фото видно, что автомобиль получил округлый капот, на котором расположены волнообразные отформовки. Также применяется уже типичная для бренда решетка радиатора, которая разделяется П-образным элементом с хромом, напоминая змеиную кожу.

Головная оптика машины визуально стала единой с радиаторной решеткой и прочими элементами переда, а само исполнение получило острые углы, придав автомобилю спортивный акцент. Боковая часть не особенно отличается от конкурентов, это те же округлые колесные арки, типичные двери. Уникальной чертой считаются только скошенные форточки задних дверей. они гармонично сочетаются с общим скруглением кузова, обеспечивают законченность внешнего вида.

По задней части сразу можно понять, что это современный Nissan, который практически ничем не выделяется, но имеет свой стиль. Большая крышка багажника имеет раздутую за счет дизайна зону для номерного знака, чуть выше, прямо под значком бренда, расположена широкая хромированная полоса. Задние фонари автомобиля двухкомпонентные, одна часть расположена на кузове, вторая — на крышке багажника.

Элементы разделяются вполне заметным швом, а сама крышка багажника имеет скругленные нижние углы, которые оформляют всю заднюю часть авто. Еще одной деталью, отличающей X Trail от других машин, является боковая проекция. В ней капот машины намного приподнят, а за счет линии, которая идет от капота до задней форточки, создается эффект разделения. Прогибы металлических элементов разделяют верхнюю и нижнюю зону авто, сочетаясь с верхней хромированной каймой окон.

Для кузова предлагаются многие цвета, из которых часть является стандартными и общеиспользуемыми, но есть и уникальные предложения:

  • оранжевый (новый и эксклюзивный для X Trail);
  • оливковый;
  • синий;
  • серый;
  • черный;
  • белый перламутр;
  • белый;
  • серебристый.

Интерьер

Салон автомобиля не сильно отличается от конкурентов, являясь достаточно типичным по дизайну и компоновке. Цвет салона может быть светлым или темным, а место водителя венчает трехспицевый мультируль, который имеет отформовки для хвата, а снизу округлый бублик заканчивается прямой линией. Панель приборов выделена нависающим козырьком, в ней сочетаются аналоговые приборы, разделенные экраном для технической информации вроде расхода топлива, выбранного режима движения, температуры жидкостей и воздуха.

Центральная консоль начинается с воздуховодов, между которыми встроена кнопка аварийной сигнализации, чуть ниже, после разделения хромированной полосой, находится мультимедиа. Экран небольшой, для использования придется отвлекаться от вождения, в качестве органов управления не только сенсорный экран, но и кнопки быстрого доступа.

Читайте также:  Обзор Nissan Qashqai 2019 года в новом кузове

Они позволяют быстро перейти на экраны навигации и воспроизведения музыки, есть шайбы регулировки громкости и поиска радиостанций. Еще ниже расположился блок управления климатом, где можно на монохромном экране увидеть текущие настройки, а кнопками включить кондиционер, настроить подогревы стекол, сменить схему поставки воздуха в салон.

Под консолью размещена компактная полка, а на тоннеле расположен рычаг трансмиссии. Чуть ближе к центру тоннеля установлены два подстаканника, возле подлокотника — блок управления режимами вождения и подогревом кресел. Задний ряд сидений не отличается ничем особенным, рассчитан на трех человек.

Дополнительно!
Среднее сиденье может быть, как подлокотником при раскладывании, так и полноценным местом для пассажира.

В салоне используется приятный матовый пластик, а со стороны пассажира над бардачком, утопленным в нише, присутствует стилизация под швейную строчку. Кожаные сиденья предлагаются только в топовых комплектациях, другие предложения поставляются с «тряпкой».

Комплектации и цены

В новом X Trail представлены в большом количестве комплектации и цены, которых насчитывается 9. Они отличаются особенными опциями, двигателями и трансмиссиями, которые предлагаются в комплекте, причем стартует цена от показателя 1,35 миллиона, что является приемлемым показателем.

КомплектацияДвигатель/трансмиссия/приводОсобенностиСтоимость, рубли
XEбензиновый двухлитровый/механика 6 передач/передний6 подушек безопасности, системы ABS, EBD, ESP. Боковые зеркала с электрорегулировкой, подогревом и автоматическим складыванием. Две зоны климата, обогрев лобового стекла, аудиосистема1,37 миллиона
двухлитровый бензин/вариатор Xtronic/передний1.43 млн.
Комплектация SE2 литра бензин/вариатор Xtronic/переднийКожаная оплетка руля и рычага КПП, интеллектуальный доступ к передним дверям и багажнику, запуск мотора по кнопке1,535 млн.
бензиновый двухлитровый/вариатор Xtronic/полный1 630 000
дизель 1,6 литра/механика 6 передач/полный1,65 миллиона
SE Yandexдвухлитровый бензин/вариатор Xtronic/переднийНаличие мультимедиа-системы Yandex Auto1 535 000
бензиновый двухлитровый/вариатор/полный1,63 млн.
2,5 литра бензин/вариатор Xtronic/полный1,675 миллиона
1,6 дизельный/6-ступенчатая механика/передний1 650 000
SE+2 литра бензин/вариаторная коробка Xtronic/переднийСистема распознавания объектов в движении, парктроник, светодиодная окантовка фар, шторки безопасности1,59 млн.
2 литра/вариатор/полный1,64 миллиона
2,5 литровый бензин/вариатор/полный1 680 000
дизель 1,6 литра/механика 6 передач/полный1,7 миллиона
SE Top2-литровый бензин/Xtronic/переднийНаличие систем обогрева, легкосплавные диски диаметром 18 дюймов1,67 млн.
2 л. бензин/вариаторная коробка/полный1 720 000
2,5 литра/вариатор/полный1,76 млн.
XE+двухлитровый бензиновый/вариатор Xtronic/полныйЦентральный замок, включение ближнего света при запуске двигателя, задняя противотуманка1 540 000
LE Yandexбензиновый 2 литра/вариатор/полныйКожаный салон, автопереключение ближнего и дальнего света, мультимедиа Yandex Auto1 760 000
2,5 литровый бензин/Xtronic/полный1,8 миллиона
LE+2 литра бензин/вариатор/полныйКонтроль усталости водителя, распознавание движущихся объектов, подогрев1 790 000
2,5 л. бензин/Xtronic/полный1,83 млн.
1,6 дизель/6-ступенчатая механика/полный
LE Topбензиновый двухлитровый/вариатор/полныйПанорамная крыша и люк, легкосплавные диски 19 дюймов. Системы активной безопасности Safety Shield, электропривод сиденья пассажира1,83 миллиона
2,5 литра бензин/вариатор/полный1 870 000

Технические характеристики

Габариты автомобиля комфортны для города и трассы. Длина составляет 4,6 метра, ширина достигает 1,83 метра, а размеры по высоте спроектированы на уровне 1,7 метра, клиренс — 21 сантиметр. Спереди присутствует независимая пружинная подвеска со стойками McPherson, сзади расположилась многорычажная конструкция. Динамические параметры зависят от выбранного двигателя и типа трансмиссии:

  • дизель 1,6 литра — до 100 разгоняется за 11 секунд, максимальная скорость — 186 км/ч, расходует 5 литров на 100 км пути;
  • бензин на 2 литра — 11 секунд до первой сотни, максималка — 185 км/ч, потребляет 8 л. на 100 км;
  • 2,5 бензиновый мотор — 10,5 сек. до 100 км/ч, максимальная скорость 190, расход 8,3 литра.

При выборе вариаторной коробки удастся снизить расход примерно на поллитра за каждые 100 километров. При этом ухудшится и динамика, к примеру, до 100 км/ч авто будет разгоняться уже 12 секунд, а наибольшая скорость составит 180 километров в час. Объем багажника всегда составляет 565 литров, но при складывании задних сидений, багажник растет до 1996 литров.

Видео обзор

Оценить новый X Trail лучше, позволит просмотра видео обзора автомобиля. В нем рассматривается интерьер автомобиля, экстерьер и динамика в реальных условиях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector