Электрокар Porsche Taycan 2020 года

Немецкий бренд Porsche известен как производитель стильных и надежных спорткаров, которые бьют рекорды скорости и славятся высокими характеристиками. Новый Porsche Taycan отошел от бензиновой философии компании, став электромобилем, по аналогии с Tesla и многочисленными электро-версиями других автопроизводителей.

Тем не менее, он остался тем же заводным и взрывным Порше, который способен наводить ужас на другие автомобили и быстро перемещать своего владельца. Это настоящая революция в мире Порше, где до выхода нового электрокара царила атмосфера бензина и механики.

Внешний вид Porsche Taycan

При первом взгляде на новый Тайкан можно спутать его с Ferrari, особенно если смотреть спереди. Хищные формы, прищуренный взгляд, приземистый кузов — это все описывает спортивный электромобиль. Передняя часть минималистична, на ней выделяются детали в виде узких щелочек фар, переходящих в вертикальные воздухозаборники, вставленные для аэродинамики.

Благодаря отсутствию сильно нагреваемого бензинового мотора капот удалось сделать без радиаторной решетки. Боковые ребра переда возвышаются над впадиной капота, которая украшена двумя небольшими выемками. Бампер Taycan разделен на три воздухозаборника, в среднем — дополнительные датчики, упрощающие движение.

В боковой проекции Тайкан — приземистый и обтекаемый седан. Большие колеса практически не оставляют места в круглых арках, а передняя зона выделяет фары и бампер. Между передней дверью и аркой колеса находится люк для подключения зарядки, а отформованные двери делают вид более аэродинамичным. Порше не выделяется особым дизайном, «вау-эффект» появляется при осмотре задней части.

Задняя часть выполнена в стиле бренда из Штутгарта. Небольшой ореол крышки багажника пересекается сплошной полосой задних фонарей, выполненных по светодиодной технологии. На этой же полоске находится название бренда, под которым расположено имя модели. Небольшой датчик под крышкой багажника знаменует переход к бамперу, в котором сделаны световые элементы, отверстия для выпуска воздуха.

Сзади также видно панорамную крышу, а сам автомобиль доступен в широком выборе цветов. Кроме двух стандартных белого и черного, Тайкан предлагается в кузове, окрашенном в металлик:

  • белом;
  • черном;
  • мокрый асфальт;
  • серебристый;
  • синий;
  • бирюзовый;
  • зеленый.

Также для этой модели представлен эксклюзивный красный цвет, который напоминает глубокий вишневый оттенок, блестящий на солнце. В целом автомобиль очень похож на прототип, который был представлен на фото еще давно, визуально изменений крайне мало.

Интерьер

Внутри электрического Порше все привычно для владельцев электрокаров, но в новинку для любителей бренда. Стандартный трехспицевый руль — это немного, что дает сходство с бензиновыми авто. Полностью цифровой дисплей вместо привычной приборной панели сразу выбивает из колеи. Стандартно в его центре находится показатель скорости, который продублирован слева более привычным изображением аналогового спидометра.

Внизу находятся параметры остатка хода и пробега, а справа размещен настраиваемый участок, куда можно транслировать навигатор и прочие данные машины. На панели приборов есть и индикаторы включенных фар (с сенсорным включением-отключением), системы отслеживания слепых зон, отображения текущего режима КПП и типа вождения.

По центру торпеды расположены часы, работающие благодаря механизмам, а также дублируемые на дисплее по центру. На консоли интереснее — там размещен мультимедийный экран, используемый для управления музыкой, звонками, навигацией и многим другим. Ниже, после линии воздухозаборников, размещен еще один дисплей — на этот раз специальный.

На нем можно удобно настраивать автомобиль и режимы его работы, контролировать батарею и проверять активность систем. В тоннеле нет коробки передач, а значит место отведено двум подстаканникам и удобнейшему широкому подлокотнику.

Дополнительно! Пассажиру новый Porsche Taycan также не даст заскучать — у него установлен собственный экран с доступом к мультимедиа. Он может управлять музыкой, смотреть видео или подключить телефон, без беспокойства водителя.

Сзади расположены два анатомичных сиденья, между которыми находится лоток для небольших вещей и раскладываемый подлокотник. Также задним пассажирам доступен собственный климат и дисплей для работы с мультимедиа. В Тайкане пассажирам явно не придется скучать, но комфорт поездки будет сомнительным, поскольку места для ног явно недостаточно.

Технические характеристики электрокара

Электрический Porsche Taycan построен на современной и уникальной платформе PPE, которую разрабатывали совместно с инженерами Audi. В пол интегрирована тяговая батарея и дополнительные технические элементы, которые в целом позволили освободить место под капотом и снизить центр тяжести. Напряжение тяговой сети, отвечающей за движение, составляет 800 вольт, в то время, как иные электрокары имеют максимум 480 вольт.

Читайте также:  Технические характеристики и дизайн гибрида Porsche Panamera, потребление топлива

Это уменьшает массу проводки, а также позволяет быстрее заряжаться основной батареей. Седан двигается на полном приводе, а начинает ехать благодаря двум электрическим моторам. Спереди стоит двигатель с 218 лошадиными силами, задний мотор выдает 508 лошадиных сил. Совокупная характеристика мощности последнего с 625 «лошадок» возрастает до 680 сил, длительность этого турбо-эффекта установлена в 2,5 секунды.

Porsche Taycan Turbo разгоняется до «сотни» всего за 3,2 секунды, 200 км/ч набирает уже за 9,8 секунд. Версия Taycan Turbo S предлагает улучшенный разгон за счет лучших настроек и установки сильного инвертора. Поэтому при тех же моторах S-версия выдает уже 761 лошадиную силу, позволяя разгоняться до 100 км/ч уже за 2,8 с, впрочем, максимальная скорость ограничена программно. Не удастся разогнать Taycan быстрее, чем 260 км/ч.

Важно!
По габаритам автомобиль достаточно компактен. Так, длина составляет почти 5 метров (4,9), ширина достигает 1,9 метра, а по высоте авто и вовсе мало — всего 1,38 метра. Полная масса Turbo-версии составляет 2305 кг, а S — 2295 килограммов.

Батарея и зарядка

Батарея в электромобиле состоит из 33 модулей с суммарным количеством ячеек 396 единиц. Она получила емкость в 93,4 киловатт-часа, а прослужить, по словам производителя, может 15 лет, из которых целых 8 покрываются гарантией. Проехать на одном заряде обычная Turbo сможет 450 километров, а S-версия — 421, хотя в зависимости от температуры за бортом ресурс может уменьшаться.

800 вольтная батарея при применении мощных терминалов Ionity, где много кВт, может зарядиться с 5 до 80 процентов за 23 минуты. При использовании трехфазной сети с мощностью 11 кВт машина полностью зарядится за 9 часов, в случае с использованием обычной бытовой розетки — за 12-14 часов.

Машина может двигаться даже при температуре до -40 градусов — она заведется и поедет. Но при этом будет выдавать не полную мощность, а зарядка уже при нуле градусов будет вдвое дольше, чем при комфортных для машины 25-30 градусах.

Комплектации и цены

В Porsche Taycan есть три комплектации, они же версии, которые отличаются опциями и ходовыми качествами. Самой простой является 4S — ее называют «младшим братом» более мощных и прытких Turbo и Turbo S.

ВерсияТехническая начинкаОсобенностиЦена, рубли
4SМотор на 530 лошадиных сил, коробка «автомат» и полный приводПанорамная крыша, светодиодные фары, медиасистемаот 7,79 млн.
Turbo Двигатели на 680 л.с., АКПП и полный приводМногослойные стекла, лоток для вещей сзади, дисковые вентилируемые тормоза, колеса 20 дюймов, кожаный салонне менее 10,6 миллиона
Turbo SОбщая мощность двух моторов 761 лошадиная сила, «автомат», 4WDКомпозитные тормоза, бесключевой доступ, матричные фары, диски на 21 дюймминимум 12 943 000

О многих опциях, доступных в пакетах, можно узнать только в салоне дилера, записавшись на тест-драйв, либо использовав раздел на сайте компании, где есть конфигуратор и поиск. От них зависит, какая за Porsche Taycan будет установлена цена, потенциально можно заказать себе автомобиль со всеми опциями, но и заплатить дороже, чем стоит премиальный класс авто.

Есть и возможности, которые нужно только докупать — ни в одной базовой комплектации они не поставляются, но в любую версию можно вставить любую опцию. Бесключевой доступ, дополнительные экраны для переднего и заднего пассажира, четырехзонный климат-контроль — все это и многое другое доступно с доплатой.

Внимание! Предзаказ для покупки авто потребуется только при заказе уникальных опций и комплектаций, ведь новую машину уже можно покупать в России — все салоны ей уже обзавелись.

Видео тест драйв

Оценить новый Porsche Taycan можно только попробовав его лично или посмотрев тест-драйв нового электромобиля. Это поможет увидеть нюансы авто, рассмотреть его плюсы и минусы, сделать финальный вывод о модели.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector