Обзор кроссовера Toyota RAV4 2019 — 2020 года

Toyota RAV4 2019 года — это новинка осени, которая производится уже в пятом поколении и заменяет собой морально и технически устаревший кроссовер четвертой генерации. Новая машина стала своеобразным продолжением известной серии, но с новой внешностью и улучшенными характеристиками.

Конкуренты RAV4

В 2019-2020 годах, новый внедорожник вынужден конкурировать с несколькими моделями от ближайших соперников. Все оппоненты японца известны и не первый год присутствуют на рынке, более того, некоторые из них получили более демократичный ценник. Среди ближайших конкурентов новой Toyota RAV4, выпущенной в 2019 году присутствуют:

  • Kia Sportage;
  • Nissan X-Trail;
  • Honda CR-V;
  • BMW X2;
  • Mazda CX-5;
  • Subaru Forester;
  • Hyundai Tucson.

Отличия на первый взгляд могут оказаться неявными, к примеру, в Tucson больший выбор комплектаций, комбинаций мотор/трансмиссия.

Дополнительно!
Также у нового “равика” нет дизельного мотора с механической коробкой передач (при условии, что выбрана полноприводная версия).

При этом цена на новый RAV4 ниже, чем у конкурентов, за деньги, которые можно потратить на ту же BMW или Nissan, у Тойоты уже предлагается средняя по шику комплектация с кнопкой пуска, камерой заднего вида, автоматическим светом.

Обзор нового кузова Toyota RAV4 2019 — 2020

На первый взгляд, новый кузов кроссовера не изменился, это все тот же паркетник мини-размера, но он стал немного агрессивнее. В отличие от четвертой генерации, экстерьер приобрел новые формы, что становится заметно спереди. Фары, которые ранее располагались по дуге от решетки радиатора, на фото теперь визуально отделены от нее.

Оптика получила острые формы и вытянулась, увеличилась решетка радиатора, она теперь выглядит как крупная сетка, на капоте присутствует отформовка для лучшей обтекаемости. Новый Toyota RAV4 также получил новые колесные арки — они больше напоминают квадрат вместо привычных дуг. Тенденция продолжается на боковой части, проем окон поднят, вместо наклонной дуги, склоняющейся к задней части, новая машина получила строгие формы окон.

На боковых дверях также есть отформовка, а ниже располагается ярко выраженный порог, как подтверждение статуса комфортного внедорожника. В отличие от немного обрубленного переда, задняя часть напротив, приобрела выпуклую форму, она больше не выглядит обрубком, представляя собой красивое окончание авто.

Цвета машины достаточно интересны, их достаточно много:

  • белый айвори;
  • серебристый;
  • мокрый асфальт;
  • небесный;
  • черный;
  • бордо;
  • рубиновый;
  • оливковый.

Интересно! В целом новая Toyota больше напоминает современный американский кроссовер — агрессивный и при этом нейтрального вида.

Салон кроссовера

В новом кузове RAV4 интерьер заметно поменялся, стал более премиальным и строгим. Со стороны водителя он даже спортивный, эта мысль появляется после взгляда на щиток приборов, который заключен в кожух с острыми углами, подсвечивается мягким голубым свечением. В салоне установлен трехспицевой мультируль, а по центру располагается мультимедиа-система.

В верхней части размещен сенсорный экран крупного размера, на котором отображается информация телефона, навигация, осуществляется управление музыкой и прочим контентом. С боковых сторон монитор дополнен клавишами быстрого доступа к навигации, музыке, меню машины, чуть ниже расположились “крутилки” включения дисплея, регулировки громкости и радиостанций.

Блок климат-контроля расположен ниже, кроме двух крутящихся блоков на панели есть клавиши быстрой настройки и некоторые важные функции. Далее идут кнопки управления нагревом сидений и активации вспомогательных систем, в нижней части размещена пепельница.

Прямо на тоннеле находится рычаг управления КПП с кожаным чехлом, шайба выбора режимов езды, едва заметная кнопка ближе к двигателю обозначает электронный стояночный тормоз и загорается в активном состоянии. Плавные линии со стороны пассажира обозначают нижнюю нишу бардачка. Сзади особых изысков нет, зато размещается полноценное трио сидений.

На всех дверях расположены мощные ручки для открывания, их отформовка служит и подлокотником для пассажиров. Удобства лишен только средний пассажир — для него никаких упоров нет.

Комплектации и цены

В России новая Toyota представлена в четырех комплектациях, две из них расположены по цене до рубежа в два миллиона рублей, две другие — превосходят эту психологическую отметку. Комплектации получили следующие названия:

  • Стандарт — 1 756 000 руб.;
  • Комфорт — 1,98 млн рублей;
  • Престиж — 2 290 000 рублей;
  • Престиж Safety — 2,66 миллиона рублей.
Читайте также:  Японский внедорожник Toyota Rav4 Hybrid

Чтобы разобраться в том, как различаются комплектации и цены, следует просмотреть сравнение, которое позволит понять, чем отличаются вариации РАВ4.

КомплектацияСтандартКомфортПрестижПрестиж Safety
ДвигательДвухлитровый бензиновый с механической КПП на 6 ступеней, передний привод2 литра, бензин. Дополнен бесступенчатым вариатором, работает по переднеприводной схеме (полная подключается)Двухлитровый бензиновый агрегат, дополнен вариатором и полным приводом2,5 литра бензин, работает в паре с 8-ступенчатой АКПП, полный привод
ТонировкаЗаднего и задних боковых стекол
ФарыСветодиодные (только передние)Светодиодные (перед и зад)
Бес ключевой доступНетЕсть
Дождевой датчикНе включенПрисутствует
Электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и запоминанием положенияОтсутствуетЕсть
Селектор регулировки работы вспомогательных систем на бездорожье (Multi Terrain Select)Нет (присутствует система выбора режима движения)Есть обе системы
Задние датчики паркингаНе предлагаютсяВключеныЕсть (дополнены передними)
Передние противотуманкиОтсутствуютУстановлены
Электрообогрев ветрового стеклаНетЕсть
Камера заднего вида с динамической разметкой-++Применяется система помощи при выезде с парковки RCTA
Комплектации отличаются двигателями, трансмиссиями и технической начинкой. Лучше всего выглядит комплектация Престиж Safety, в которой особое внимание уделено безопасности. В ней есть системы мониторинга слепых зон, курсовой устойчивости, предупреждения об угрозе столкновения и пересечения разметки. Также есть круиз контроль и автоматическое переключение между ближним/дальним светом.

Опционально покупателю предлагается пакет опций Adventure, в России известный под названием “Незабываемое приключение”. В него входит дефлектор капота, резиновый коврик для багажника, грузовой бокс на крышу, поперечины, а также багажная сумка.

Технические характеристики авто

В пятой генерации RAV4 была использована новая платформа TNGA-K, что позволило сменить экстерьер на свежий, увеличить клиренс и расстояние между колесами (колесную базу). Также повышена жесткость кузова, снижен центр тяжести, это прежде всего улучшило управляемость нового поколения кроссовера, сделало его более пригодным для бездорожья.

Технические характеристики предлагают два бензиновых двигателя объемом 2 и 2.5 литров, которые обладают мощностью в 149 и 199 лошадиных сил соответственно. Двухлитровый двигатель доводит машину до первой сотни за 11 секунд, 2,5 литра — за 8,5 секунд. Максимальная скорость отличается незначительно: 190 км/ч против 200 км/ч у более сильной версии.

Важно!
Версия Toyota RAV4 Hybrid, в которой использован еще и электромотор, для России недоступна. Она удорожает автомобиль, чего производитель пытается избежать для не самой платежеспособной аудитории.

В зависимости от двигателя и комплектации, масса автомобиля начинается от 1610 килограммов, достигая 1740 кг, а максимально любая версия может увезти прицеп на 1500 кг. Габариты таковы: по длине машина имеет 4,6 метра, ширина достигла уровня 1,85 метра, а высота достигает 1,69 метра.

Багажник авто может вместить всего 580 литров, что не так много, а дорожный просвет установлен на уровне 200 мм. Это позволит преодолевать мелкие препятствия, но для настоящего бездорожья автомобиль не приспособлен.

Начало продаж в России

Этот автомобиль новый для страны, поскольку старт продаж в России состоялся октябре 2019 года. Несмотря на то, что в США машина доступна с 2018 года, для россиян японцы сделали исключение. Тойота уже сейчас доступна в салонах и на официальном сайте, интересующиеся могут оформить тест-драйв и купить модель.

Видео обзор

Лучше всего достоинства новой Toyota RAV4 продемонстрирует обзор, снятый на видео. Это важно, поскольку только так можно сделать вывод о характеристиках и внешнем виде машины.

Новая Toyota RAV4 — это представитель качественной и известной японской марки, который пережил внешние и внутренние изменения. Вместе с новой агрессией внешности и улучшением технических характеристик можно увидеть тот самый RAV4, который узнаваем на городских улицах и подходит для повседневного использования.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector