Обзор гибридных Mercedes-Benz серии C/E/GLC/GLE/S

Линейка гибридов от концерна Daimler отличают интенсивными показателями, наличием электронадстроек 3 поколения и возможностью зарядки от розетки. Мерседес выпускает уникальный гибрид с трансмиссией 9G-Tronic и шикарным дизайном. Какие же модели предлагает бренд и в чем их особенности?

Модельный ряд гибридов Mercedes

Мерседес с двигателем гибрид создавался для езды по городу, поэтому весь новый модельный ряд характеризуют уникальные свойства и «впечатляющие» цены:

  • система Electric Intelligence – увеличение крутящего момента на старте, а также достаточный запас хода ДВС;
  • вся линейка – подключаемые гибриды;
  • бесшумность работы электропривода;
  • экологичность – в реальных условиях на смешанном цикле выделяется всего 48-54 г/км вредных веществ;
  • наличие функции внешней зарядки у мотора внутреннего сгорания;
  • привлекательный экстерьер – светодиодные фары, обтекаемый кузов, аэродинамические диски и шильды на крышке багажного отсека;
  • литий-ионная батарея – ее хватает на 31 км. О розетки аккумулятор полностью заряжается за 3 часа, от станции – за 1,5 часа.

Важно! У новых моделей серии Е приподнятый пол багажника, поэтому места в нем на 20 % меньше, чем у авто предыдущего поколения.

Режимы

У гибридной линейки Mercedes есть 4 предустановленных программы. При помощи кнопки на центральной консоли пользователь может выбрать режим:

  • Electric mode – отключение муфты соединения ДВС и электрической системы, остановка бензомотора для перехода на 100 %-ю электротягу;
  • Charge mode – при зарядке АКБ муфта выключена, а электродвигатель выполняет функцию генератора;
  • Hybrid mode – интеллектуальное руководство ДВС и электроустановки при сомкнутой муфте. В момент ее размыкания бензиновый двигатель выключается;
  • E-Save mode – поддержка уровня заряда от высоковольтной АКБ при городских поездках.
Интересно знать!
При использовании электромотора в качестве генератора батарея зарядится за 2 часа.

Mercedes-Benz C 350 e седан

Леворульное 5-дверное авто рассчитано на 5 мест.

Технические характеристики

  • общая производительность силовых установок – 320 лошадей;
  • система фильтрации – сажевый фильтр;
  • объем ДВС – 2143 куб. см;
  • отдача бензинового турбомотора – 211 л.с.;
  • тип аккумулятора – литий-ионный;
  • емкость АКБ – 50 км;
  • привод – заднего типа;
  • подвеска – многорычажка спереди и сзади;
  • тормозная система – спереди и сзади дисковые вентилируемые;
  • расход горючего на 100 км – в городе 4,5 л, на смешанном цикле – 4,4 л;
  • время разгона – 5,9 сек;
  • габариты – 4905х1854х1474 мм;
  • колесная база – 2874 мм;
  • вес – 2350 кг;
  • максимальный показатель скорости – 250 км/ч.

Стоимость модели – около 3 млн. руб.

Дизайн и интерьер

После рестайлинга авто получило округлые фары головного света, поворотные указатели по бокам. Вся оптика – на светодиодах. Линии покатого капота отличаются строгостью, а радиаторная решетка – благородной хромированной окантовкой. На модифицированном бампере находятся три сектора воздухозаборников.

Колесные арки на 16 дюймов отличаются красивой фактурой. Панели по бокам элегантно изгибаются в районе ручек и поворотов. Зеркала по бокам достаточно большие, оснащаются повторителями поворота. Задние стойки замаскированы, по всему остеклению проходит хромированная окантовка.

Кожаная роскошная отделка отличает салон. Водительское и переднее кресло – с подогревом и регулировкой подлокотника, у всех сидений есть регулировка подголовника. Посадочные места – ковшеобразные, что удобно с анатомической точки зрения. Есть фирменная автономная система COMAND, управляемая центральной консолью. По центру находится ЖК-дисплей на 7 дюймов. Из аксессуаров для комфорта имеются спутниковая навигация, выход в интернет, климат-контроль двух зон.

Mercedes-Benz E 350 е седан

Этот гибридный городской Мерседес отличается от собратьев наличием автоматического выбора типа привода, выбором маршрута по GPS и считыванием дорожных знаков. Люксовый седан – это плагин, заряжаемый от розетки.

Технические характеристики

  • привод – заднего типа;
  • объем ДВС – 1991 куб. см.;
  • габариты – 4923х1852х1468 мм;
  • колесная база – 2939 мм;
  • салон – 5 мест в 2 ряда;
  • багажник – на 540 л;
  • мощность ДВС – 211 л.с.;
  • вид двигателя – четырехцилиндровый, 4-х рядный;
  • мощность электромотора – 65 л.с.;
  • тип и мощность АКБ – литий-ионная, на 6,2 кВт/ч;
  • зарядка от сети – за 3 часа;
  • разгон – за 6,2 сек;
  • скорость (максимум) – 250 км/ч;
  • система тормозов – передняя и задняя дисковая вентилируемая, стояночные электронные;
  • затраты топлива в смешанном цикле – 2,5 л/100 км;
  • подвеска – независимая многорычажка спереди и сзади.

Стоимость модели в дилерских центрах РФ колеблется от 2,5 до 2,9 млн. руб. Покупателям предлагаются машины комплектации Standart и Exclusive (классическая решетка + фирменная звезда на капоте), а также AMG Line и Avantgarde (спортивная решетка + крупная звезда).

Дизайн и интерьер

Модель 2016 года отличается эффектной торцевой частью кузова, мощным корпусом. Акцент капота сделан на ребрах жесткости и массивности радиаторной решетки. Энергичный характер автомобиля подчеркнут светодиодной оптикой, галогенками. Боковые зеркала с электрическим подогревом и электроприводом, могут повторять указатели поворота. Ручки дверей окрашены в цвет кузова, багажник открывается из салона. Остекление – теплозащитное, а заднее еще и с обогревом.

Интерьер салона с кожаными креслами смотрится люксово. Кресла ковшеобразные, очень удобные. Между передними находится touchpad мультимедиа, узлы управления шасси и мотором. Приборная панель исполнена в виде монитора на 12,3 дюйма, интегрированного с Comand Online. Седан также оснащен полуавтоматической системой для комфортного управления. В салоне есть климат-контроль и подключение к Интернету.

Mercedes-Benz GLC 350 e 4MATIC

Mercedes данной модели – это шикарный кроссовер, который помимо системы hybrid может похвастаться пневмоподвеской Air Body Control, системой Dynamic Select для выбора режима. Такие показатели характерны для внедорожников.

Технические характеристики

  • тип ДВС – 4-тактный, бензиновый с системой турбонаддува;
  • мощность ДВС – 245 л.с.;
  • мощность электродвигателя – 85 кВт;
  • совместная отдача силовой установки – 320 л.с.;
  • тип батареи – литий-ионная;
  • езда на одной батарее – 34 км;
  • разгон – за 5,9 сек;
  • режимы – Eco, Comfort, Sport, Sport+, Individual;
  • КПП – автоматическая, 9-ступенчатая;
  • подвески – многорычажные с адаптивными амортизаторами, доступны в вариантах комфорт, спорт и off-road;
  • расход топлива на пустой батарее – 10 л/100 км;
  • колеса – 19-дюймовые с шинами Run Flat;
  • габариты – 4656х1890х1639 мм;
  • колесная база – 2873 мм;
  • впрыск топлива – автоматический;
  • багажник – на 550 л;
  • тип привода – полный постоянный;
  • тормоза – дисковые вентилируемые.

Специально для России поставляет модель только с бензиновым двигателем за 2 млн. 830 тыс. руб.

Дизайн и интерьер

Кузов дутой формы, что несколько затрудняет обзор. За счет массивности передней панели и высоты подоконной линии кроссовер походит на внедорожник. Зеркала с подогревами и электроприводом. Оптика – светодиодная, есть противотуманки.

В просторном салоне 2 ряда сидений с обивкой из кожи. Пассажирам на втором ряду удобно сидеть – собственный климат, удобный подлокотник, система подогрева. Трансмиссионный тоннель немного выступает из пола, а диван кажется низковатым.  Передние кресла оснащены подушкой с экстендером, регулируется только водительское. Для расширения багажного отделения можно сложить диван при помощи кнопок управления в салоне.

Производитель оформил машину стильно: металлизированными клавишами, брендовыми креслами на дверях и элегантными ручками. Приборная панель может похвастаться большим монитором, тачпад в виде буквы С.

Интересно знать! Интерьер GLC 350 e 4MATIC повторяет салон машины класса С – все тот же итальянский дизайн, богатая отделка и отличная начинка мультимедиа.

Mercedes-Benz GLE 500 e 4MATIC

Серия GLE является рестайлингом линейки М. Обновленный подзаряжаемый плагин был представлен мировой общественности в 2015 году.

Технические характеристики

  • тип ДВС – бензиновый V6 с двойным турбонаддувом;
  • объем ДВС – 3 л;
  • мощность ДВС – 333 л.с.;
  • мощность электродвигателя – 116 л.с.;
  • суммарная тяга агрегата – 650 Нм;
  • тип привода – полный;
  • КПП – автоматическая, 7-ступенчатая;
  • разгон до 100 км/ч – за 3 сек;
  • запас хода – 30 км;
  • режимы – гибрид, электрокар, энергосбережение, заряд АКБ;
  • батарея – литий-ионная;
  • емкость АКБ – 8,7 кВт/ч;
  • расход топлива на смешанной тяге – 3,3 л/100 км;
  • количество мест – 5;
  • вес – 2500 кг;
  • габариты – 4819х1935х1796 мм;
  • колесная база – 2915 мм;
  • суммарная мощность – 424 л.с.;
  • багажник – на 480 л;
  • подвеска – спереди независимая пневмо/пружинная двухрычажка, сзади независимая пневмо/пружинная многорычажка;
  • максимальная скорость – 250 км/ч.

Базовая комплектация модели обойдется россиянам в 3,7 млн. руб., люкс-версия – почти 10 млн. руб.

Дизайн и интерьер

У гибрида – стильные голубые суппорты, голубая оправа светодиодных линз, ходовые огни напоминают брови. Решетка радиатора закруглена. Колесные арки кузова- выпуклые, на капоте расположены фирменное силовые ребра.

Интерьер покоряет глянцевой отделкой поверхности, контрастом строчки на обивке из натуральной кожи, продуманностью управления. Вверху центральной консоли находится экран, больше напоминающий планшет. Инновации от производителя делают GLE 500 e 4MATIC функциональным. Рулевое колесо – с тремя спицами, монитор мультимедиа частично утоплен в торпеде, сенсорная панель оснащена интеллектуальным контроллером Command. Все очень удобно, эргономично и приятно в визуальном плане.

Mercedes-Benz S 500

Этот роскошный плагин называют «лимузин с розеткой». Седан выглядит органично в условиях города и умеет себя вести на загородных трассах.

Технические характеристики

  • мощность силовой установки – 442 л.с.;
  • суммарный крутящий момент – 650 Нм;
  • разгон до 100 км/ч – за 2 сек.;
  • емкость АКБ – 8,7 кВт/ч;
  • максимальная скорость на электротяге – 140 км/ч;
  • зарядка от розетки – за 5 часов;
  • мощность электромотора – 85 кВт;
  • расстояние, которое можно проехать только на электротяге – 33 км;
  • привод – задний;
  • КПП – автоматическая, 7-ступенчатая;
  • габариты – 5116/5264х1899х1491 мм;
  • багажник – на 510 л;
  • расход топлива – в среднем 7,8 л, в черте города 6,7 л.

Стоимость Мерседеса составляет 6,5 млн руб. в базовой комплектации.

Дизайн и интерьер

Тщательно выверенные линии обтекаемого корпуса обеспечивают элегантность и аэродинамику авто. В нем нет ни одной лампы накаливания, задние, передние фары и противотуманки – на светодиодах. Недостаток транспорта – небольшие боковые зеркала заднего вида.

Интерьер выполнен в фирменном стиле бренда – косая строчка кожи «наппа», утопленные между дефлекторами часы. В салоне есть гладкие деревянные элементы. Конструкторы смогли совместить прямоугольные и круглые линии. Например, большой прямой монитор находится в области с округленными краями.

Седан настолько технологичен, что кажется космическим шаттлом, а не машиной.Селекторный джойстик переключает радио, регулирует клиренс пневмоподвески типа Air Matic, используется для выбора режима, входа в соцсети. Акустические колонки находятся даже на потолке. Передние и задние кресла – с функций массажа, вентиляцией и подогревом. Шторки поднимаются и опускаются электроприводом, эмбиентную подсветку можно настроить. И да, опционал машины легко регулируется со смартфона.

Чем прославились гибриды?

Серии С и Е – это модели нового поколения. Они работают в режимах Hybrid, на электротяге, в E-save (поддержка зарядки АКБ) и Charge (ДВС – источник питания при зарядке аккумулятора). Однако, изначально линейки не были предназначены для гибридизации. А все из-за батареи, которую конструкторы поставили прямо в багажник: объем отсека уменьшен по причине величины кофра. Мерсы подходят для семейных, деловых поездок, катаний с друзьями, но абсолютно не рассчитаны на перевозку больших грузов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector