Обзор гибридных Mercedes-Benz серии C/E/GLC/GLE/S

Линейка гибридов от концерна Daimler отличают интенсивными показателями, наличием электронадстроек 3 поколения и возможностью зарядки от розетки. Мерседес выпускает уникальный гибрид с трансмиссией 9G-Tronic и шикарным дизайном. Какие же модели предлагает бренд и в чем их особенности?

Модельный ряд гибридов Mercedes

Мерседес с двигателем гибрид создавался для езды по городу, поэтому весь новый модельный ряд характеризуют уникальные свойства и «впечатляющие» цены:

  • система Electric Intelligence – увеличение крутящего момента на старте, а также достаточный запас хода ДВС;
  • вся линейка – подключаемые гибриды;
  • бесшумность работы электропривода;
  • экологичность – в реальных условиях на смешанном цикле выделяется всего 48-54 г/км вредных веществ;
  • наличие функции внешней зарядки у мотора внутреннего сгорания;
  • привлекательный экстерьер – светодиодные фары, обтекаемый кузов, аэродинамические диски и шильды на крышке багажного отсека;
  • литий-ионная батарея – ее хватает на 31 км. О розетки аккумулятор полностью заряжается за 3 часа, от станции – за 1,5 часа.

Важно! У новых моделей серии Е приподнятый пол багажника, поэтому места в нем на 20 % меньше, чем у авто предыдущего поколения.

Режимы

У гибридной линейки Mercedes есть 4 предустановленных программы. При помощи кнопки на центральной консоли пользователь может выбрать режим:

  • Electric mode – отключение муфты соединения ДВС и электрической системы, остановка бензомотора для перехода на 100 %-ю электротягу;
  • Charge mode – при зарядке АКБ муфта выключена, а электродвигатель выполняет функцию генератора;
  • Hybrid mode – интеллектуальное руководство ДВС и электроустановки при сомкнутой муфте. В момент ее размыкания бензиновый двигатель выключается;
  • E-Save mode – поддержка уровня заряда от высоковольтной АКБ при городских поездках.
Интересно знать!
При использовании электромотора в качестве генератора батарея зарядится за 2 часа.

Mercedes-Benz C 350 e седан

Леворульное 5-дверное авто рассчитано на 5 мест.фото Mercedes-Benz C З50 e ceдaн

Технические характеристики

  • общая производительность силовых установок – 320 лошадей;
  • система фильтрации – сажевый фильтр;
  • объем ДВС – 2143 куб. см;
  • отдача бензинового турбомотора – 211 л.с.;
  • тип аккумулятора – литий-ионный;
  • емкость АКБ – 50 км;
  • привод – заднего типа;
  • подвеска – многорычажка спереди и сзади;
  • тормозная система – спереди и сзади дисковые вентилируемые;
  • расход горючего на 100 км – в городе 4,5 л, на смешанном цикле – 4,4 л;
  • время разгона – 5,9 сек;
  • габариты – 4905/1854/1474 мм;
  • колесная база – 2874 мм;
  • вес – 2350 кг;
  • максимальный показатель скорости – 250 км/ч.

Стоимость модели – около 3 млн. руб.

Дизайн и интерьер

После рестайлинга авто получило округлые фары головного света, поворотные указатели по бокам. Вся оптика – на светодиодах. Линии покатого капота отличаются строгостью, а радиаторная решетка – благородной хромированной окантовкой. На модифицированном бампере находятся три сектора воздухозаборников.фото сзади Mercedes Benz е 350

Колесные арки на 16 дюймов отличаются красивой фактурой. Панели по бокам элегантно изгибаются в районе ручек и поворотов. Зеркала по бокам достаточно большие, оснащаются повторителями поворота. Задние стойки замаскированы, по всему остеклению проходит хромированная окантовка.

фото салона Mercedes-Benz е 350Кожаная роскошная отделка отличает салон. Водительское и переднее кресло – с подогревом и регулировкой подлокотника, у всех сидений есть регулировка подголовника. Посадочные места – ковшеобразные, что удобно с анатомической точки зрения. Есть фирменная автономная система COMAND, управляемая центральной консолью. По центру находится ЖК-дисплей на 7 дюймов. Из аксессуаров для комфорта имеются спутниковая навигация, выход в интернет, климат-контроль двух зон.

Mercedes-Benz E 350 е седан

дизайн Mercedes-Benz C З50 e ceдaнЭтот гибридный городской Мерседес отличается от собратьев наличием автоматического выбора типа привода, выбором маршрута по GPS и считыванием дорожных знаков. Люксовый седан – это плагин, заряжаемый от розетки.

Технические характеристики

  • привод – заднего типа;
  • объем ДВС – 1991 куб. см.;
  • габариты – 4923х1852х1468 мм;
  • колесная база – 2939 мм;
  • салон – 5 мест в 2 ряда;
  • багажник – на 540 л;
  • мощность ДВС – 211 л.с.;
  • вид двигателя – четырехцилиндровый, 4-х рядный;
  • мощность электромотора – 65 л.с.;
  • тип и мощность АКБ – литий-ионная, на 6,2 кВт/ч;
  • зарядка от сети – за 3 часа;
  • разгон – за 6,2 сек;
  • скорость (максимум) – 250 км/ч;
  • система тормозов – передняя и задняя дисковая вентилируемая, стояночные электронные;
  • затраты топлива в смешанном цикле – 2,5 л/100 км;
  • подвеска – независимая многорычажка спереди и сзади.

Стоимость модели в дилерских центрах РФ колеблется от 2,5 до 2,9 млн. руб.; в Украине – от 1 394 630 грн. Покупателям предлагаются машины комплектации Standart и Exclusive (классическая решетка + фирменная звезда на капоте), а также AMG Line и Avantgarde (спортивная решетка + крупная звезда).

Дизайн и интерьер

Модель 2016 года отличается эффектной торцевой частью кузова, мощным корпусом. Акцент капота сделан на ребрах жесткости и массивности радиаторной решетки. Энергичный характер автомобиля подчеркнут светодиодной оптикой, галогенками. Боковые зеркала с электрическим подогревом и электроприводом, могут повторять указатели поворота. Ручки дверей окрашены в цвет кузова, багажник открывается из салона. Остекление – теплозащитное, а заднее еще и с обогревом.дизайн салона Mercedes-Benz-E 350-e

Интерьер салона с кожаными креслами смотрится люксово. Кресла ковшеобразные, очень удобные. Между передними находится touchpad мультимедиа, узлы управления шасси и мотором. Приборная панель исполнена в виде монитора на 12,3 дюйма, интегрированного с Comand Online. Седан также оснащен полуавтоматической системой для комфортного управления. В салоне есть климат-контроль и подключение к Интернету.

Mercedes-Benz GLC 350 e 4MATIC

фото Mercedes-Benz GLC 350 e 4MATICMercedes данной модели – это шикарный кроссовер, который помимо системы hybrid может похвастаться пневмоподвеской Air Body Control, системой Dynamic Select для выбора режима. Такие показатели характерны для внедорожников.

Читайте также:  Обзор нового Mercedes Maybach GLS 2020 года

Технические характеристики

  • тип ДВС – 4-тактный, бензиновый с системой турбонаддува;
  • мощность ДВС – 245 л.с.;
  • мощность электродвигателя – 85 кВт;
  • совместная отдача силовой установки – 320 л.с.;
  • тип батареи – литий-ионная;
  • езда на одной батарее – 34 км;
  • разгон – за 5,9 сек;
  • режимы – Eco, Comfort, Sport, Sport+, Individual;
  • КПП – автоматическая, 9-ступенчатая;
  • подвески – многорычажные с адаптивными амортизаторами, доступны в вариантах комфорт, спорт и off-road;
  • расход топлива на пустой батарее – 10 л/100 км;
  • колеса – 19-дюймовые с шинами Run Flat;
  • габариты – 4656х1890х1639 мм;
  • колесная база – 2873 мм;
  • впрыск топлива – автоматический;
  • багажник – на 550 л;
  • тип привода – полный постоянный;
  • тормоза – дисковые вентилируемые.

Специально для России поставляет модель только с бензиновым двигателем за 2 млн. 830 тыс. руб.

Дизайн и интерьер

Кузов дутой формы, что несколько затрудняет обзор. За счет массивности передней панели и высоты подоконной линии кроссовер походит на внедорожник. Зеркала с подогревами и электроприводом. Оптика – светодиодная, есть противотуманки.дизайн Mercedes-Benz GLC З50 e 4MATIC

В просторном салоне 2 ряда сидений с обивкой из кожи. Пассажирам на втором ряду удобно сидеть – собственный климат, удобный подлокотник, система подогрева. Трансмиссионный тоннель немного выступает из пола, а диван кажется низковатым.  Передние кресла оснащены подушкой с экстендером, регулируется только водительское. Для расширения багажного отделения можно сложить диван при помощи кнопок управления в салоне.

фото салона Mercedes-Benz GLC З50 e 4MATICПроизводитель оформил машину стильно: металлизированными клавишами, брендовыми креслами на дверях и элегантными ручками. Приборная панель может похвастаться большим монитором, тачпад в виде буквы С.

Интересно знать! Интерьер GLC 350 e 4MATIC повторяет салон машины класса С – все тот же итальянский дизайн, богатая отделка и отличная начинка мультимедиа.

Mercedes-Benz GLE 500 e 4MATIC

фото спереди Mercedes-Benz GLE 500 e 4MATICСерия GLE является рестайлингом линейки М. Обновленный подзаряжаемый плагин был представлен мировой общественности в 2015 году.

Технические характеристики

  • тип ДВС – бензиновый V6 с двойным турбонаддувом;
  • объем ДВС – 3 л;
  • мощность ДВС – 333 л.с.;
  • мощность электродвигателя – 116 л.с.;
  • суммарная тяга агрегата – 650 Нм;
  • тип привода – полный;
  • КПП – автоматическая, 7-ступенчатая;
  • разгон до 100 км/ч – за 3 сек;
  • запас хода – 30 км;
  • режимы – гибрид, электрокар, энергосбережение, заряд АКБ;
  • батарея – литий-ионная;
  • емкость АКБ – 8,7 кВт/ч;
  • расход топлива на смешанной тяге – 3,3 л/100 км;
  • количество мест – 5;
  • вес – 2500 кг;
  • габариты – 4819х1935х1796 мм;
  • колесная база – 2915 мм;
  • суммарная мощность – 424 л.с.;
  • багажник – на 480 л;
  • подвеска – спереди независимая пневмо/пружинная двухрычажка, сзади независимая пневмо/пружинная многорычажка;
  • максимальная скорость – 250 км/ч.

Базовая комплектация модели обойдется россиянам в 3,7 млн. руб., люкс-версия – почти 10 млн. руб.

Дизайн и интерьер

фото сзади Mercedes-Benz GLE 500 e 4MATICУ гибрида – стильные голубые суппорты, голубая оправа светодиодных линз, ходовые огни напоминают брови. Решетка радиатора закруглена. Колесные арки кузова- выпуклые, на капоте расположены фирменное силовые ребра.

салон Mercedes-Benz GLC З50 e 4MATICИнтерьер покоряет глянцевой отделкой поверхности, контрастом строчки на обивке из натуральной кожи, продуманностью управления. Вверху центральной консоли находится экран, больше напоминающий планшет. Инновации от производителя делают GLE 500 e 4MATIC функциональным. Рулевое колесо – с тремя спицами, монитор мультимедиа частично утоплен в торпеде, сенсорная панель оснащена интеллектуальным контроллером Command. Все очень удобно, эргономично и приятно в визуальном плане.

Mercedes-Benz S 500фото Mercedes-Benz S 500

Этот роскошный плагин называют «лимузин с розеткой». Седан выглядит органично в условиях города и умеет себя вести на загородных трассах.

Технические характеристики

  • мощность силовой установки – 442 л.с.;
  • суммарный крутящий момент – 650 Нм;
  • разгон до 100 км/ч – за 2 сек.;
  • емкость АКБ – 8,7 кВт/ч;
  • максимальная скорость на электротяге – 140 км/ч;
  • зарядка от розетки – за 5 часов;
  • мощность электромотора – 85 кВт;
  • расстояние, которое можно проехать только на электротяге – 33 км;
  • привод – задний;
  • КПП – автоматическая, 7-ступенчатая;
  • габариты – 5116/5264х1899х1491 мм;
  • багажник – на 510 л;
  • расход топлива – в среднем 7,8 л, в черте города 6,7 л.

Стоимость Мерседеса составляет 6,5 млн руб. в базовой комплектации.

Дизайн и интерьер

фото спереди Mercedes-Benz S 500Тщательно выверенные линии обтекаемого корпуса обеспечивают элегантность и аэродинамику авто. В нем нет ни одной лампы накаливания, задние, передние фары и противотуманки – на светодиодах. Недостаток транспорта – небольшие боковые зеркала заднего вида.

Интерьер выполнен в фирменном стиле бренда – косая строчка кожи «наппа», утопленные между дефлекторами часы. В салоне есть гладкие деревянные элементы. Конструкторы смогли совместить прямоугольные и круглые линии. Например, большой прямой монитор находится в области с округленными краями.

салон авто Mercedes-Benz S 500Седан настолько технологичен, что кажется космическим шаттлом, а не машиной.Селекторный джойстик переключает радио, регулирует клиренс пневмоподвески типа Air Matic, используется для выбора режима, входа в соцсети. Акустические колонки находятся даже на потолке. Передние и задние кресла – с функций массажа, вентиляцией и подогревом. Шторки поднимаются и опускаются электроприводом, эмбиентную подсветку можно настроить. И да, опционал машины легко регулируется со смартфона.

Чем прославились гибриды?

Серии С и Е – это модели нового поколения. Они работают в режимах Hybrid, на электротяге, в E-save (поддержка зарядки АКБ) и Charge (ДВС – источник питания при зарядке аккумулятора). Однако, изначально линейки не были предназначены для гибридизации. А все из-за батареи, которую конструкторы поставили прямо в багажник: объем отсека уменьшен по причине величины кофра. Мерсы подходят для семейных, деловых поездок, катаний с друзьями, но абсолютно не рассчитаны на перевозку больших грузов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector