Mercedes большое внимание уделяет премиальности своего бренда и его ассоциированности с качеством. В то же время, компания производит множество «заряженных» автомобилей, таких как новый Mercedes GLS 63 AMG версии 2020 года, который стал настоящим спортивным кроссовером, пригодным как для трека, так и бездорожья.
Это тот же традиционный для Мерседеса набор люкс-класса, который обрамлен спортивным духом и более резвыми настройками. Автомобиль сочетает неплохую проходимость и хорошую динамику, продолжая ассоциироваться с премиальным классом, доступным далеко не всем.
Внешний вид
Экстерьер Мерседес серии GLS, как всегда является проявлением надежности и стиля, при этом сохраняется фирменный дизайн бренда. Автомобиль узнаваемый прежде всего благодаря передней части, на которой выделяется решетка радиатора. В отличие от единого стиля в других авто, GLS имеет вертикальные хромированные полосы, которые придают «передку» необычный вид.
В центре расположена эмблема Mercedes, а по бокам располагаются небольшие по размеру светодидные фары, выглядящие стильно и свежо. Капот изготовлен с ребристыми выступами, которые повышают аэродинамичность кузова и позволяют машине демонстрировать лучшие динамические показатели. Бампер более стандартен, он массивный и снабжен тремя воздухозаборниками, по виду напоминающими жабры.
Сбоку кроссоверы Mercedes GLS не отличаются, хоть в стандартном исполнении, хоть в пакете AMG. Сплошное ровное полотно металла выделяется квадратными колесными арками, в которых размещены 21-дюймовые колеса.
В нижней части GLS 2020 имеет стильный порог, также выполняющий аэродинамическую функцию, а для посадки и высадки применяется подножка с электроприводом. Сзади внедорожник также стандартен, особенностью является только большой бампер. Небольшая дверь багажника оснащена вытянутыми фонарями, между собой соединенными хромированной полосой.
Задняя часть лишена лишних элементов, но при этом остается стильной и узнаваемой в потоке, поскольку фирменный стиль Мерседеса известен большинству водителей.
Салон
Внутри GLS как всегда шикарен, ведь в оформлении салона используются новейшие технологии и премиальные материалы. Место водителя начинается с мультируля, выполненного в холодной спортивной стилистике AMG, а вместо аналоговой приборной панели установлен гигантский дисплей.
Он одновременно выполняет роль доски приборов и вместе с тем перетекает в мультимедийный экран. Таким образом, место водителя продолжается до середины торпеды.
Приборный дисплей обрамлен решеткой, а в тоннеле начинается зона воздуховодов. Они расположены в ряд, сам блок выделен карбоновой пленкой, которая снова напоминает о спортивном характере автомобиля. Ниже размещена зона климат-контроля, а удобное отделение для хранения мелочей знаменует начало тоннеля сдвижной крышкой.
Сам тоннель необычен, по его бокам расположены традиционные для внедорожников ручки, а в центре находится тачпад для управления мультимедией, кнопки быстрой настройки и регулятор коробки передач, а также кнопки подогрева сидений.
Интересно! Место пассажира традиционно отделено и лишено функциональной начинки. Сидящий человек имеет доступ к огромному бардачку, который вмещает в себя все необходимое.
Второй ряд сидений оборудован подлокотником, который в закрытом положении образует третье место. Также пассажиры имеют доступ к отдельному климат-контролю и настройке подогревов, причем на троих потенциальных человек приходится всего один подстаканник, вмонтированный в конце подлокотника водителя.
Третий ряд также есть, и он рассчитан на двоих человек. Разместиться в нем с комфортом смогут даже люди с ростом до 196 сантиметров, но дополнительных функций, как и отдельного климата, не предусмотрено.
Второй и третий ряды сидений складываются, предоставляя ровный пол и дополнительное внушительное место для погрузки, суммарно равное 2400 литрам. Вручную складывать их не придется, даже без покупки дополнительных опций в сиденьях уже есть электропривод.
Весь салон по периметру оборудован настраиваемой светодиодной подсветкой. Она может менять цвет и дополняет настроение водителя.
Технические характеристики
Технически «заряженный» автомобиль 2019 года, порадует самого избалованного гонщика. Бензиновая «битурбовая восьмерка», дополненная автоматом AMG Speedshift TCT 9G, слаженно руководит полным приводом 4Matic + от Мерседеса.
В моторе скрывается 612 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 850 Нм. Еще один электромотор на 22 «лошади» обеспечивает работоспособность системы «старт-стоп». Также она поддерживает бензиновый мотор на этапе разгона, значительно улучшая динамические характеристики.
Благодаря такой компоновке новый Mercedes Benz GLS 2020 с пакетом АМГ достигает первой «сотни» за 4,2 секунды, максималка составляет 250 км/ч. Правда увеличить последний показатель тоже можно, доплатив за AMG Driver’s Package – набор специального софта и дополнительных мелочей. При условии приобретения такого пакета автомобиль сможет достичь 280 км/ч без особых трудностей.
Внедорожный характер проявляется в наличии электронной блокировки заднего дифференциала, а для спорта установлены увеличенные тормоза. Дополнительно можно докупить карбоно-керамические суппорты, которые меньше греются и лучше замедляют авто.
В базе с машиной идет пневмоподвеска разработки AMG, в которой вмонтированы адаптивные амортизаторы. Они могут уменьшить клиренс на 10 мм для поездок по городу или трассе, а при выезде на бездорожье поднимают кузов на 55 миллиметров.
Старт продаж в России
Премиальный спортивный кроссовер с внедорожным уклоном Mercedes AMG GLS 63 пока не продается в России. Начать продажи планируют в 2020 году, ориентироваться следует на сезон весна-лето. Официальные салоны-дилеры дополнительно сообщат о появлении автомобилей, а официальный сайт Mercedes в России обновит ассортимент.
Цены
Официально цены не объявлены, так как продажи официально даже не анонсированы. За основу берется стоимость стандартного GLS, которая начинается от 6,9 миллиона рублей.
Ниже этой планки версия AMG не опустится, и скорее всего, стоимость базовой версии установят на уровне 8-10 миллионов рублей. Можно будет приобрести дополнительные опции вроде улучшенной подвески, активной стабилизации, колеса большего размера.
Видеообзор
Узнать о премиальном внедорожнике больше можно с помощью видеороликов, которые уже сняли блогеры на выставках и личных тестах. Это поможет разобраться в том, чем хорош новый ГЛС с пакетом АМГ и насколько он отличается от стандартной версии.