Обновленный Киа Мохаве 2022 модельного года поступил в продажу в России. Внедорожник отличается как своей технической начинкой, так и оформлением салона. Рассмотрим более подробно комплектации и цены этого автомобиля в новом кузове.
Технические характеристики Kia Mohave 2022 года
Обновлённый внедорожник потерял плавные и округлые черты и приобрел брутальный, немного агрессивный вид. Изменения коснулись, не только экстерьера автомобиля.
Шасси
В первую очередь инженеры позаботились о модернизации и укреплении лонжеронной рамы, что привело к повышению уровня пассивной безопасности. Подвеска состоит из двух рычагов спереди и четырех рычагов сзади.
Также в раму интегрирован полный привод с двухступенчатой раздаткой, управлять которой можно посредством включения кнопок в салоне.
Система полностью интеллектуальная и автоматически распределяет крутящий момент между осями. Также для всех комплектаций доступен дифференциал повышенного трения и выбор бездорожных режимов.
Интересно! BMW X3 2022 года в новом кузове — комплектации и цены
Двигатель
В России Киа Мохаве представлен с одним вариантом двигателя: V–образный, 6-цилиндровый турбодизель объемом 3 литра. Мощность двигателя 249 л.с., (часть лошадиных сил пришлось убрать, адаптировав мотор под российский рынок), крутящий момент составляет 549 Н*м. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатым автоматом.
Габариты автомобиля
Длина | Ширина | Высота | Колесная база | Клиренс |
4930 мм. | 1920 мм. | 1765 мм. | 2895 мм. | 217 мм. |
Внешний вид
Киа Мохаве 2022 года не сильно удивил новым кузовом. Внешность модели схожа с автомобилем 2019 года. Передняя часть машины выполнена в традиционном стиле “тигриный нос”. Закругленные формы кузова сменили на более резкие углы и добавили рубленые линии по периметру. В автомобиль органично внедрили множество защитных накладок.
Также в машине присутствует хром пакет, призванный подчеркнуть роскошь автомобиля. Конечный образ модели балансирует на грани сурового внедорожника и комфортного джипа премиального класса.
Глядя на автомобиль, сразу бросается обновленная светодиодная оптика и сзади, и спереди. Из новшеств:
- хром-пакет;
- размер решетки радиатора по сравнению с прошлым поколением немного больше;
- уменьшенная площадь нижнего воздухозаборника;
- 4 противотуманных фары снизу;
- массивные боковые воздухозаборники;
- кузов выглядит дутым и немного квадратным.
Изменился угол наклона лобового стекла, что благоприятно отразилось на аэродинамических свойствах автомобиля и способствует меньшему забрасыванию грязи от проезжающих машин.
Благодаря обновленным подножкам в автомобиль легче садиться. Уменьшились размеры стекла для задних пассажиров, но это не повлияло на обзорность.
Кардинально изменили некоторые детали интерьера. Поменялась передняя панель управления. Ее главными качествами стали удобство считывания информации и понятное управление. Справа от водителя установлен сенсорный экран управления системой мультимедиа. Особенностями внутренней отделки стали:
- материал обивки кресел – натуральная кожа и деревянные вставки;
- вентиляция не только водительского кресла, но и всех пассажирских;
- климат-контроль;
- система навигации;
- электрическая настройка положения водительского сиденья.
Интересно! Oбзop Honda Fit Shuttle (Xoндa Шaттл Гибpид)
Рулевое колесо регулируется по высоте и наклону, а во втором ряду предусмотрена розетка. Можно выбрать
цвет кожи для обивки сидений: черный, серый и светло-коричневый.
Комплектации и цены
Киа Мохаве 2022 модельного года с новыми комплектациями и ценами.
Luxe | Prestige | |
Двигатель | 3,0-литровый V6 249 л.с. | 3,0-литровый V6 249 л.с. |
Коробка передач | Автоматическая | Автоматическая |
Привод | Полный | Полный |
Особенности комплектации | Литые диски 18 радиуса | Литые диски 18 радиуса |
Салон из комбинированных материалов и кожи | Вентиляция водительского сиденья | |
Вентиляция водительского сиденья | Навигация | |
Навигация | Беспроводная зарядка телефона | |
Камера заднего вида | Интеллектуальная система предотвращения столкновения в слепых зонах. | |
Интеллектуальная система предотвращения столкновения | Интеллектуальная система предотвращения столкновения при выезде задним ходом. | |
Цена | от 4 229 000 рублей | от 4 414 900 рублей |
Premium | Premium+ | |
Двигатель | 3,0-литровый V6 249 л.с. | 3,0-литровый V6 249 л.с. |
Коробка передач | Автоматическая | Автоматическая |
Привод | Полный | Полный |
Особенности комплектации
| Литые диски 20 радиуса | Литые диски 20 радиуса |
Салон из комбинированных материалов Nappa и кожи | Салон из комбинированных материалов Nappa и кожи | |
Навигация | Навигация | |
Цифровая приборная панель | Цифровая приборная панель | |
Интеллектуальная система кругового обзора, состоит из 4 камер | Интеллектуальная система кругового обзора, состоит из 4 камер | |
Аудиосистема премиального качества Lexicon, состоит из 13 динамиков, усилителя и сабвуфера | Аудиосистема премиального качества Lexicon, состоит из 13 динамиков, усилителя и сабвуфера | |
Интеллектуальный круиз–контроль с автоматической остановкой и стартом | Интеллектуальный круиз–контроль с автоматической остановкой и стартом | |
Цена | от 4 484 900 рублей | от 4 674 000 рублей |
Безопасность
Автомобиль стал безопаснее после модернизации. Независимые краш-тесты признали модель одной из лучших по безопасности. Усилии жесткость кузова и рамной конструкции. Это значит, что даже при сильном лобовом ударе бампер не перемещается в салон, и пассажиры остаются в целости и сохранности. Слабым звеном автомобиля можно назвать третий ряд сидений, так как отсутствуют подушки безопасности.
Новая модель Мохаве оснащена электронными системами безопасности. Перед тем как произойдет столкновение система сделает все возможное, чтобы предотвратить аварию. Благодаря этому автомобиль получил четыре звезды из пяти на всевозможных краш-тестах.
Сколько стоит Kia Mohave в 2022 году в России
Киа Мохаве не имеет базовой комплектации, версии автомобиля начинаются с Luxe. Стоимость автомобиля в такой комплектации (рекомендуемая розничная цена) начинается от 4 229 000 рублей. За максимальную версию цена составит от 4 674 000 рублей.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Рамная конструкция автомобиля придает жесткости.
- Безопасный авто. Рамный автомобиль всегда надежнее других из-за особенностей конструкции.
- В максимальных комплектациях доступны капитанские сиденья.
- Экономичный внедорожник.
- Система интеллектуального предотвращения столкновения – одна из лучших в своем классе.
- Комфортная езда по проселочным дорогам.
Минусы:
- Завышенная цена автомобиля.
- Нет бюджетных комплектаций.
- Отсутствуют версии с бензиновым мотором.
- Высокая цена на комплектующие.
Отзывы владельцев Киа Мохаве 2022
Михаил, г.Москва: “Собирался купить дом, но недвижимость резко взлетела в цене, лучшей альтернативой показался автомобиль высокого класса. Пересмотрел многие модели, в итоге остановил свой выбор на новой Киа Мохаве. Автомобиль понравился в первую очередь из-за своих технических характеристик и комфорта внутри салона.”
Кирилл, г.Новосибирск: “Решил поменять автомобиль, так как на моем пробег начал приближаться к отметке 100 000 км. Остановил свой выбор на Мохаве и ни разу не пожалел с момента покупки. Регулярно приходится ездить на дачу и раз в год на Кавказ в отпуск. В эти моменты очень помогает машина. В Мохаве имеются все важные внедорожные характеристики, позволяющие добраться до нужных мест, не затрачивая время на поиски нормальной дороги.”
Алена, г.Санкт-Петербург: “Очень хотелось свою машину из салона. На руках была нужная сумма и стала искать подходящие варианты. Перепробовав японских и немецких производителей, остановила свой выбор на корейце Мохаве. Сразу скажу, из-за чего так сильно понравилась машина: вместительность и безопасность, множество дополнительных функций. Специально заказала под себя салон из светло-коричневой кожи, выбором довольна, так как не видно грязи как на черном и сером цвете. Дети не отвлекает за рулем, теперь роль развлечения принял на себя сенсорный экран. Трогать им не разрешаю, но теперь сидят намного тише, наблюдают, как я управляю настройками через него.”
Итоги
Киа Мохаве – это бюджетный внедорожник, который, согласно заявлению автопроизводителя, должен стать конкурентом легендарному Тойота Прадо. Поэтому инженеры хорошо постарались над созданием автомобиля, наполнив его всевозможными опциями, комфортным салоном, неплохой управляемостью и абсолютно недееспособным полным приводом. Интеллектуальная система не поможет водителю в тяжелой ситуации, и в случае чего придется вызывать помощь. Но приятно порадовало наличие третьего ряда и экономичного дизельного мотора.