История развития Honda Freed и Spike Hybride

Honda Freed представляет собой минивэн, который производится в стране восходящего солнца – Японии уже на протяжении 10 лет. Её выпускают на базе модели Fit. Таким образом, на сегодняшний день, в свет вышло целых два поколения автомобиля.

Honda Freed: история модели

Первая Хонда Фрид сошла с конвейера в 2008 году. Тогда за основу был взят кузов модели Джазз/Фит. Примечательно, что авто выпускали с разным количеством посадочных мест – от пяти до восьми.

Первое поколение

Дебютная модель стала достаточно удачной и пользовалась хорошим спросом не только на отечественном рынке. Этому помогало то, что выпуск Freed был налажен в Малайзии. Для первого выпуска модели была характерна одна компоновка двигателей. Он имел объём в 1500 см3 и выдавал мощность в 118 лошадиных сил.

На заметку! В первой версия Фрида, которой свойственен высокий кузов, минимизированы крены при поворотах.

Особый интерес у потенциальных потребителей вызывал внешний вид автомобиля, который получил нотки агрессии и некую плавность. Также немаловажную роль играло ветровое стекло, расположенное под углом, способствующее формированию должной аэродинамики для экономии топлива. Еще одно преимущество – сдвижные двери, позволяющие практично производить посадку/высадку на заполненном парковочном месте.

Внутреннее пространство получило качественную проработку интерьера, добротные отделочные материалы и удобный третий ряд. Как уже было упомянуто ранее, транспортное средство имеет версии с пятью, семью и восемью посадочными местами (о последнем, Honda Freed Spike Hybrid речь пойдет далее). Сиденья машины позволяют спокойно разместить на каждом из них человека с ростом 1 м 85 см.

На заметку!
Это поколение выпускали на протяжении восьми лет. В 2016 году производитель организовал выпуск новой, обновленной модели.

Honda Freed Spike

Эта версия стоит особого внимания, так как она относится к рангу гибридных авто. А именно в исполнении японского автогиганта это Freed Hybrid и Freed Spike Hybrid.

Так, для модификации Фрид Гибрид характерен:

  • Четырехцилиндровый мотор, работающий в связке с электродвигателем. Его объём колеблется от 1300 до 1500 см3. Этот авто славится своей большей комфортностью, в связи малошумностью, достаточным количеством качественного звукоизоляционного материала.
  • Салон машины имеет три ряда пассажирских сидений, при этом сохраняет компактность.
  • Внешний вид – на решётке радиатора прибавилась отделка под хром, а оптика получила голубоватый оттенок.

Расход у Honda Freed Spike (2012 года выпуска) – на 100 километров пробега – не более 4,63 литров бензина. Эти результаты считаются достойными и неприхотливыми, особенно учитывая, что автомобиль позиционирует себя в качестве семейного спутника.

Читайте также:  Обзор Honda Fit Shuttle (Хонда Шаттл Гибрид)

Перечисленные гибридные версии пользуются огромной популярностью на внутреннем рынке. Так, сразу после старта продажи машин, за четырнадцать дней официальные дилеры получили порядка 20 тысяч заявок о покупке.

Второе поколение

Инженеры японского автомобильного гиганта тщательно готовились к обновлению машины. Так, путем тщательного изучения общественного мнения покупателей, Хонда Фрид существенно преобразилась.

Модификация Фрид Спайк сменила Фрид+. Она перечеркнула недостатки предыдущей модификации, обновив багажное отделение – оно было разделено на две секции и имеет возможность трансформации в спальное место. Кроме того, в машине стало лишь два ряда сидений.

Внешний вид и дизайн

Обновленный автомобиль стал более узнаваемым и подчеркивает стиль Хонды. Интересно стала выглядеть радиаторная решётка, немного увеличенная в размере и видоизмененный бампер.

Сбоку на машине изменилась конфигурация линии окон, а также выштамповка по кузову. Это позволило придать ему стремительный облик.

Что касается кормы, то Honda Freed второго поколения получила накладку из хрома и светоотражательные элементы на бампер.

Габаритные размеры Honda Freed

  • Длина — 4265 мм;
  • Ширина – 1695 мм;
  • Высота – 1710 мм;
  • Дорожный просвет – от 135 до 150 мм (зависит от модификации);
  • База колёс – 2740 мм.

Интерьер и оснащение Хонды Фрид

Внутреннее убранство машины воплощает в себе две, на первый взгляд, несовместимые вещи – консервативность и современность. Дизайну присуща строгость в отделке, масса бардачков, как для водителя, так и пассажира, а также чрезмерная функциональность в виде разной электроники. Это подчёркивает стильная приборная панель и 9-дюймовый ЖК-экран. При этом задние двери тоже имеют электропривод.

На заметку! Пол в минивэне – ровный. Это позволяет беспрепятственно переходить с переднего на задний ряд сидений и наоборот.

Технические характеристики

Японский автозавод приготовил для рассматриваемого аппарата лишь две силовые установки – бензиновый, объёмом 1500 см3 и гибридный, на его же основе. Мотор на топливе выдаёт 131 л.с. Гибридная модификация – 110 л.с. Ему помогает электромотор 30 л.с.

Коробка переключения передач у Хонды Фрид представлена в двух вариантах:

  • семиступенчатый робот;
  • вариатор без ступеней.

Выпускается минивэн с версиями двух приводов – передним и полным. Подвеска колёс спереди представляет собой независимую (Макферсон), сзади – торсионная балка.

Цены и комплектации Honda Freed

Хонда Фрид выпускается в пяти комплектациях:

  • B;
  • G;
  • EX;
  • Modulo X Honda SENSING;
  • G Honda SENSING.

Стоимость нового минивэна, в среднем колеблется от 20 000$ до 27 500$.

Заключение

Хонда Фрид является интересным, универсальным, надежным и неприхотливым автомобилем, который подойдет для повседневной езды, путешествий и приятного времяпровождения с семьей. При этом, к числу его недостатков относится чрезвычайно низкая представленность на российском рынке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector