История развития Honda Freed и Spike Hybride

Honda Freed представляет собой минивэн, который производится в стране восходящего солнца – Японии уже на протяжении 10 лет. Её выпускают на базе модели Fit. Таким образом, на сегодняшний день, в свет вышло целых два поколения автомобиля.

Honda Freed: история модели

Первая Хонда Фрид сошла с конвейера в 2008 году. Тогда за основу был взят кузов модели Джазз/Фит. Примечательно, что авто выпускали с разным количеством посадочных мест – от пяти до восьми.

Первое поколение

Дебютная модель стала достаточно удачной и пользовалась хорошим спросом не только на отечественном рынке. Этому помогало то, что выпуск Freed был налажен в Малайзии. Для первого выпуска модели была характерна одна компоновка двигателей. Он имел объём в 1500 см3 и выдавал мощность в 118 лошадиных сил.

На заметку! В первой версия Фрида, которой свойственен высокий кузов, минимизированы крены при поворотах.

Особый интерес у потенциальных потребителей вызывал внешний вид автомобиля, который получил нотки агрессии и некую плавность. Также немаловажную роль играло ветровое стекло, расположенное под углом, способствующее формированию должной аэродинамики для экономии топлива. Еще одно преимущество – сдвижные двери, позволяющие практично производить посадку/высадку на заполненном парковочном месте.

Внутреннее пространство получило качественную проработку интерьера, добротные отделочные материалы и удобный третий ряд. Как уже было упомянуто ранее, транспортное средство имеет версии с пятью, семью и восемью посадочными местами (о последнем, Honda Freed Spike Hybrid речь пойдет далее). Сиденья машины позволяют спокойно разместить на каждом из них человека с ростом 1 м 85 см.

На заметку!
Это поколение выпускали на протяжении восьми лет. В 2016 году производитель организовал выпуск новой, обновленной модели.

Honda Freed Spike

Эта версия стоит особого внимания, так как она относится к рангу гибридных авто. А именно в исполнении японского автогиганта это Freed Hybrid и Freed Spike Hybrid.

Так, для модификации Фрид Гибрид характерен:

  • Четырехцилиндровый мотор, работающий в связке с электродвигателем. Его объём колеблется от 1300 до 1500 см3. Этот авто славится своей большей комфортностью, в связи малошумностью, достаточным количеством качественного звукоизоляционного материала.
  • Салон машины имеет три ряда пассажирских сидений, при этом сохраняет компактность.
  • Внешний вид – на решётке радиатора прибавилась отделка под хром, а оптика получила голубоватый оттенок.

Расход у Honda Freed Spike (2012 года выпуска) – на 100 километров пробега – не более 4,63 литров бензина. Эти результаты считаются достойными и неприхотливыми, особенно учитывая, что автомобиль позиционирует себя в качестве семейного спутника.

Читайте также:  Обзор Honda Civic последнего поколения

Перечисленные гибридные версии пользуются огромной популярностью на внутреннем рынке. Так, сразу после старта продажи машин, за четырнадцать дней официальные дилеры получили порядка 20 тысяч заявок о покупке.

Второе поколение

Инженеры японского автомобильного гиганта тщательно готовились к обновлению машины. Так, путем тщательного изучения общественного мнения покупателей, Хонда Фрид существенно преобразилась.

Модификация Фрид Спайк сменила Фрид+. Она перечеркнула недостатки предыдущей модификации, обновив багажное отделение – оно было разделено на две секции и имеет возможность трансформации в спальное место. Кроме того, в машине стало лишь два ряда сидений.

Внешний вид и дизайн

Обновленный автомобиль стал более узнаваемым и подчеркивает стиль Хонды. Интересно стала выглядеть радиаторная решётка, немного увеличенная в размере и видоизмененный бампер.

Сбоку на машине изменилась конфигурация линии окон, а также выштамповка по кузову. Это позволило придать ему стремительный облик.

Что касается кормы, то Honda Freed второго поколения получила накладку из хрома и светоотражательные элементы на бампер.

Габаритные размеры Honda Freed

  • Длина — 4265 мм;
  • Ширина – 1695 мм;
  • Высота – 1710 мм;
  • Дорожный просвет – от 135 до 150 мм (зависит от модификации);
  • База колёс – 2740 мм.

Интерьер и оснащение Хонды Фрид

Внутреннее убранство машины воплощает в себе две, на первый взгляд, несовместимые вещи – консервативность и современность. Дизайну присуща строгость в отделке, масса бардачков, как для водителя, так и пассажира, а также чрезмерная функциональность в виде разной электроники. Это подчёркивает стильная приборная панель и 9-дюймовый ЖК-экран. При этом задние двери тоже имеют электропривод.

На заметку! Пол в минивэне – ровный. Это позволяет беспрепятственно переходить с переднего на задний ряд сидений и наоборот.

Технические характеристики

Японский автозавод приготовил для рассматриваемого аппарата лишь две силовые установки – бензиновый, объёмом 1500 см3 и гибридный, на его же основе. Мотор на топливе выдаёт 131 л.с. Гибридная модификация – 110 л.с. Ему помогает электромотор 30 л.с.

Коробка переключения передач у Хонды Фрид представлена в двух вариантах:

  • семиступенчатый робот;
  • вариатор без ступеней.

Выпускается минивэн с версиями двух приводов – передним и полным. Подвеска колёс спереди представляет собой независимую (Макферсон), сзади – торсионная балка.

Цены и комплектации Honda Freed

Хонда Фрид выпускается в пяти комплектациях:

  • B;
  • G;
  • EX;
  • Modulo X Honda SENSING;
  • G Honda SENSING.

Стоимость нового минивэна, в среднем колеблется от 20 000$ до 27 500$.

Заключение

Хонда Фрид является интересным, универсальным, надежным и неприхотливым автомобилем, который подойдет для повседневной езды, путешествий и приятного времяпровождения с семьей. При этом, к числу его недостатков относится чрезвычайно низкая представленность на российском рынке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector