Обзор Honda Civic последнего поколения

Автомобиль Honda Civic всегда славился своей экономичностью. И среди аналогичных по объему двигателя автомобилей, всегда считался довольно резвым.  Первое поколение «цивиков» сошло с конвейера ещё в 1972 году.  В итоге данная модель приобрела большую популярность, соответственно компания Honda и по сегодняшний день, не перестает радовать своих поклонников выпуском новых поколений этой серии.

Первый выход в свет

В 2002 году японцы представили миру, совершенно новый гибридный Civic. Первый гибридный автомобиль носил скорее экспериментальный характер, чем был полноценным гибридом, так как имел электродвигатель мощностью всего лишь 13 лошадиных сил. Этого хватало лишь для поддержки работы бензинового агрегата и экономии порядка 10% топлива.

Более практичная модель гибридного «цивика» была выпущена в 2005 году и относилась уже к восьмому поколению.

Внешность и интерьер

Внешний облик автомобиля Honda Civic Гибрид, традиционно выглядит по-спортивному динамичным.  Достигается это во многом благодаря массивному обвесу с большими выделяющимися диффузорами. Также спортивный характер автомобиля подчеркивает небольшой спойлер расположенный на крышке багажника.

В тоже время хромированные детали, такие как широкая накладка на решётку радиатора, придают автомобилю элегантности.  Изменениям подверглось и световое оборудование авто, теперь он оснащен яркой, выделяющейся в потоке светодиодной оптикой.

В восьмом поколении Honda Civic глобальным изменениям подверглись и сами формы передней оптики.  Она как бы сливается с решеткой радиатора в единое целое, что также визуально придает динамичности. А увеличенные и расширенные колесные арки, дают возможность, не только установить диски с большим радиусом, но и вносят свою ноту в спортивный вид этого автомобиля.

Кроме отличной визуализации Honda Civic имеет и практически идеальную аэродинамическую форму передней части, с очень плавным переходом с капота на лобовое стекло.

Интерьер Honda Civic гибрид, хотя и не претерпел глобальных изменений, при этом выглядит очень футуристично. Место водителя выполнено как единое целое, где каждый прибор, кнопка, рычажок находится в максимальной физической и визуальной доступности. Панель приборов расположена таким образом, что как-бы огибает место водителя первая возникающая ассоциация — это как будто сел за штурвал самолета. Регулировка руля выполняется как по выносу, так и вертикально.

На заметку! Водительское сиденье можно настроить практически под любой рост и размер водителя.

В остальном салон имеет традиционное исполнение, с множеством различных кармашков для удобства пассажиров. Заднее сиденье можно полностью складывать, образуя либо небольшое спальное место, либо существенное дополнение к багажному отделению.

Технические характеристики

По своим техническим характеристикам Honda Civic гибрид 2005-2008 года, является средне размерным автомобилем и достигает в длину 4490мм, при этом его ширина составляет 1750мм. Дорожный просвет 150мм позволяет довольно комфортно передвигаться даже по-нашему далеко не идеальным дорогам.

Читайте также:  Honda Insight Hybrid: обзор, преимущества и недостатки

Самое главное отличие гибридного цивика от обычной модели, является наличие 27 сильного электродвигателя, который вкупе с бензиновым агрегатом в 95 лошадей позволяет получить неплохую динамику при ускорении. Учитывая вес автомобиля 1295 кг, этот японец существенно экономит топливо, в среднем укладываясь в расход 4,6 литров на 100 км. Это значит, что при 50 литровом объёме топливного бака, этот гибрид позволяет проехать не менее 1000 км на одной полной заправке.

Honda Civic «гибрид» имеет передний привод, построенный на подвеске «McPherson» со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска построена на классической многорычажной схеме с двумя рычагами.

Как и большинство автомобилей этого класса, японец оборудован дисковыми тормозами, как на передних, так и на задних колесах.

Силовая установка гибрида, представляет собой основной четырехцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,3 л, который имеет поперечное расположение. Электродвигатель подключен последовательно к основному, между ним и коробкой передач. Тип установленной коробки передач — автомат вариативного типа.

На заметку!
Разгон автомобиля с 0 до 100 км/ч занимает 12, 1 секунды, при этом максимальная скорость составляет 185 км/ч.

Схема работы гибридного привода

Электроустановка автомобиля оснащена системой рекуперации. Эта система позволяет возникающую при торможении кинетическую энергию, преобразовать в электричество необходимое для зарядки аккумуляторных батарей электродвигателя.

Естественно тормозная система оснащена и классическим гидравлическим приводом. На момент начала торможения стандартная тормозная система, и привод рекуперации срабатывают в равной степени, постепенно смещая нагрузку торможения на систему подзарядки АКБ.

Схема работы гибридной установки построена следующим образом:

  • Остановка — если нет необходимости подзарядке, бензиновый агрегат отключается;
  • Начало движения — запуск двигателя происходит с помощью электромотора, при разгоне без нагрузки активен только бензиновый агрегат.
  • Небольшая скорость движения — без сильной нагрузки активен только электропривод;
  • Интенсивный разгон — при ускорении в горку, либо «педаль в пол», активны оба двигателя;
  • Снижение скорости — при замедлении или торможение автомобиля активируется система рекуперации;

Сам электропривод находится в месте расположение маховика, между двигателем и коробкой передач и активируется при необходимости.

На панели приборов имеется специальные индикаторы:

ASST — показывает уровень активности электродвигателя;

CHRG — отображает уровень активности системы рекуперации.

Заключение

В целом для своей ценовой категории Honda Civic Hybrid, обладает отличными характеристиками, присущими более дорогим автомобилям.  Можно сказать, что данный автомобиль подходит тем, кто хочет получить максимум по доступной цене.

Ну и само собой японское качество еще никто не отменял.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector