Автомобили Volvo всегда ассоциировались у потребителя с высокой безопасностью, потрясающим комфортом и европейским минимализмом. Эту линию продолжает рестайлинг второго поколения Volvo XC90 Hybrid – более экологичный, но при этом мощный автомобиль. Это машина, которая прекрасно покажет себя как в городе, так и на шоссе, а благодаря принадлежности к классу SUV она способна преодолевать даже легкое бездорожье.
Ближайшие конкуренты
Среди основных оппонентов, с которыми соперничает на рынке новый XC90, выделяются большие кроссоверы, преимущественно из премиального сегмента. Соперников достаточно много, наиболее близко соседствуют:
- Range Rover Velar;
- Mercedes-Benz GLS;
- Toyota Land Cruiser 200;
- Jaguar F-Pace;
- Audi Q7.
Внешне XC90 хоть и преобразилась в соответствии с современными веяниями, по уровню дизайна она все же ближе к классике. Особенно это заметно при взгляде на заднюю часть и те же Jaguar F-Pace или Range Rover Velar выглядят куда современнее. Но по уровню оснащенности системами безопасности и наличию двух независимых двигателей (ДВС и электрического) с Volvo мало кто может соревноваться.
Экстерьер Volvo XC90
Внешний вид рестайлинга XC90 практически не отличается от базовой версии 2-го поколения – это тот же обтекаемый и «подтянутый» дизайн. Производитель указывает, что такой стиль называется «скандинавским»и это проявляется в его лаконичности. Передняя часть сразу выделяется массивной, но узкой решеткой радиатора, выполненной из широких перпендикулярных кузову деталей. Она немного залезает на капот и издали выглядит впуклой.
По обеим сторонам передней части расположены светодиодные фары, которые за счет отсутствия привычных отражателей и прочих деталей стали очень компактными. Видимые осветительные полосы выполнены в Т-образном формате, добавляя современности внешнему виду. Ниже находится бамперная зона с воздухозаборниками в нижней части бампера и по бокам, чем не только подчеркивает мощь машины, но и обеспечивает охлаждение моторов.
Важная деталь! Особого внимания заслуживает капот, который сделан с массой отформовок, обеспечивающих лучшую обтекаемость встречными потоками воздуха. Сбоку же становится заметно, что на деле передняя часть авто достаточно приземистая и вытянутая, особенно при сравнении со всем остальным кузовом.
Сразу же бросается в глаза лючок, который располагается на левом переднем крыле – под ним скрывается зарядный разъем, необходимый электромотору. В остальном сбоку это обычный Volvo во всех его проявлениях – спокойные волны кузова успокаивают сознание, а небольшую ноту шика вносят хромированные арки и нижние молдинги. В нижней части видимыми остаются подножки, которые необходимы из-за высокого клиренса.
При осмотре задней части сразу становится понятно, что перед нами классический Volvo, пусть и принявший дозу современных трендов. Крышка багажника минимально наполнена деталями и выделяется лишь за счет отформовки под номер, а также небольшой выпуклости снизу. Задний бампер минималистичен, на нем удастся найти разве что светоотражатели на боковых частях и небольших выхлопные раструбы в самом низу.
Выше зоны номерного знака крышка багажника приобретает небольшой изгиб, который служит единственной цели – продемонстрировать пять хромированных букв, из которых складывается название бренда.
Верхняя часть сужается и становится прямоугольной, всю ее занимает стекло, затонированное по окружности, а сверху присутствует небольшой козырек с дублирующим стоп-сигналом. К слову, задние фонари тоже повторяют изгиб, таким образом от широкой нижней части переходя в узенькие полоски сверху.
Убранство салона
Новый Volvo XC90 2019 года внутри все такой же семьянин, который лишь приобрел себе электронные часы вместо механических, но носить костюм не перестал. Рулевая зона – первое что видит водитель, и она выполнена в сдержанном стиле. Трехспицевый мультируль с минимумом кнопок украшен эмблемой бренда посередине, а само рулевое колесо снабжено удобными отформовками для крепкого хвата.
Приборная панель также минималистична при том, что является виртуальной: на ней органично расположены спидометр и тахометр, которые дают понимание о скорости и ритме движения, сверху и посередине размещается служебная информация, которая может приходиться в поездках. Сама торпеда выполнена в четких рубленых формах, а посередине пространства находится скрытый вентилятор, поднимающийся при необходимости.
Верхняя часть консоли представлена удивительно четким и гармоничным дисплеем, который заменяет центр управления, позволяет производить дополнительные настройки и дает нужную информацию, через него же настраивается климат. По бокам от него находятся «уши» воздуховодов для кондиционирования. Утонченный блок управления мультимедиа занимает небольшую полоску, которая пропорционально размещена в центре консоли.
Начало тоннеля можно отметить по отделке из кожи и дерева, причем первый же взгляд цепляется за небольшое отделение для мелочей. Основные органы управления расположены в левой части тоннеля, последовательно идет рычаг КПП, переключатель режимов движения, активатор дополнительных функций, в том числе и ручного тормоза.
Интересно! Автомобиль не дает заскучать, несмотря на сдержанный интерьер, в нем кожаные вставки перемежаются деревом и дополняются фактурой «под ткань», что особенно заметно на дверях.
Сзади автомобиль также сохраняет образ комфортного, но строгого аксессуара. У пассажиров есть крючки для одежды, возможность самостоятельно управлять задним климатом через тоннель, задняя часть которого – главный орган управления температурой и силой обдува задней части машины.
В некоторых комплектациях крыша не является цельной, а дополнена панорамой, которая по ширине доходит практически до дверей. При желании можно дополнить автомобиль мониторами и дорожными столиками. Правда при выборе семиместного авто пассажирам третьего ряда не удастся насладиться видами, поскольку к ним панорама не доходит.
Технические характеристики
Автомобиль уже продается в России и Украине, доступен как у официальных продавцов, так и реселлеров транспортных средств. Главной особенностью является возможность выбрать разные конфигурации силовых агрегатов. Менее дорогой версией является только дизельный или бензиновый автомобиль, подзаряжаемый гибрид с названием «Recharge» будет дороже.
При выборе гибридной модели XC90 будущий владелец может получить только одну конфигурацию, в которую входят:
- бензиновый мотор мощностью 320 лошадиных сил (235 кВт);
- электрический агрегат на 87 «лошадок» или 65 киловатт;
- автоматическая трансмиссия;
- полный привод подвески.
Это позволяет приводить в движение кроссовер весом почти 2,4 тонны без особых сложностей, а размеры авто достаточно комфортны для движения по городу. Длина кузова почти в 5 метров позволяет разместиться всем желающим без дискомфорта, а ширина в 2 метра обеспечивает максимум пространства. Высота кузова также комфортна, поскольку достигает 1,78 метра, но этот параметр просчитан без учета рейлингов.
Важно! В целом Volvo XC90 нельзя назвать наилучшим выбором для узких улочек, но он без проблем по ним передвигается, что достигается совершенным управлением и высоким запасом мощности.
Комплектации и цены
Авто уже продается как в России, так и Украине, но доступно в трех основных комплектациях, которые в гибридной версии отличаются лишь внешним дизайном и некоторыми функциями.
Комплектация | Список особенностей | Стоимость в России, руб. | Цена в Украине, грн. |
---|---|---|---|
Momentum (базовая престижная) | Система интеграции со смартфоном, отделка салона из кожи Moritz. Мировая навигационная система, легкосплавные диски 19 дюймов на 5 двойных спиц. | Не предлагается | от 1,5 млн. |
R-Design (спортивная) | Колесные диски на 20 дюймов из легкого сплава, спортивный стиль дизайна (решетка, руль). Кожаный салон и элементы интерьера из кожи Nappa. | от 6,4 млн. | от 2,3 млн. |
Inscription (роскошь) | 10-спицевые колесные диски 20 дюймов, отделка Blackened Ash. Уникальная решетка радиатора Inscription с хромированными элементами, сиденья с запоминанием положения и высоты | от 6 268 000 | от 2 276 000 |
Каждая комплектация предлагается лишь в базе, ее можно разнообразить другими функциями. К примеру, можно добавить другой цвет, материал отделки сидений. Клиенту доступна более совершенная система очистки воздуха, улучшенная мультимедиа, прочие функции, увеличивающие стоимость авто.
Видеообзор
В целом Volvo XC90 Recharge – это серьезный и современный автомобиль, который дает уверенность в завтрашнем дне и наполняет жизнь классическим стилем Скандинавии. Но ознакомиться подробнее с особенностями внешнего вида, характеристиками и функциональной наполненностью помогут видеообзоры от блогеров и автожурналистов. Вот, на пример, один из них: