Гибридный УАЗ Профи

В 2018 г отечественный производитель автомобилей представил коммерческую модель УАЗ патриот с гибридной установкой.фото УАЗ гибрид

UAZ Profi: особенности авто

Новый концепт отличается достойным дизайном, галогеновыми фарами и пластмассовыми накладками на пороги и бампер. По сравнению с отечественными машинами типа *пирожок* и *газель*, УАЗ обладает:

  • 2я и 5-ю комфортными креслами в салоне;
  • подножкой для удобной посадки;
  • грузовой отсек с возможностью размещения до 1500 кг товара;
  • наличием полного привода;
  • кондиционер в салоне;
  • стеклоподъёмники;
  • штатная магнитола;
  • экономичный расход топлива за счет гибридного силового агрегата.

На заметку! УАЗ Профи с гибридной установкой оснащается телематической системой, которая позволяет на расстоянии управлять некоторыми функциями авто. Для владельцев большого автопарка — это несомненный плюс, потому что контролировать эксплуатацию и расход топлива стало намного проще.


Впервые для коммерческого сегмента отечественных автомобилей доступен ряд дополнительных опций:

  • навигатор;
  • камеры заднего вида;
  • система предупреждения столкновений;
  • USB разъёмы для зарядки телефона;
  • датчик слепых и мертвых зон;
  • подогрев руля и переднего ряда сидений;
  • 2 подушки безопасности в базе и 2 дополнительные как опция;
  • система антизаноса;
  • выбор материала обивки салона;
  • аварийное световое и звуковое оповещение при угрозе столкновения;
  • удаленный запуск силового агрегата;
  • противоугонный иммобилайзер.

фото салона УАЗ гибрид
Особенности грузового отсека:

  • съёмный пластиковый тент;
  • возможность грузить товар с трех сторон;
  • на полу специальная антивандальная доска;
  • петли для крепления негабаритного груза;
  • стационарная подножка для быстрого доступа в багажное отделение;
  • фиксация открытия тента;
  • дополнительный ящик, расположенный под бортовой платформой.

Технические характеристики

  • Бензиновый мотор рабочим объёмом 2,3 л и тяговой силой 131 лошадиная сила.
  • Крутящий момент 214 Н/м.
  • Трансмиссия автомат на 6 ступеней.
  • Электромотор на 93 л.с., крутящий момент 290 Н/М.
  • Норма выбросов Евро 6.
  • Клиренс 21 см.
  • Постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала.
  • Пружинная зависимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости.

фото гибридного УАЗ
Режимы работы:

  • ICE Mode (движение на бензиновом моторе) расход бензина на первую сотню около 13,5 л. Суммарный запас хода 780 км. Тяговая мощность 131 л.с. Максималка всего 108 км в час, а разгон до 100 км 19 с;
  • E-Mode (езда на электричестве) расход топлива всего 2,9 л, при критическом малом заряде. 75 км автономного хода. Мощность 127 л.с. Максимальный крутящий момент 290 Н/м. Максималка 50 км в час (при увеличении скорости система подключает ДВС);
  • E-Boost Mode (передвижение на электричестве и бензине одновременно). Движение без дозаправки 855 км. Суммарная мощность 258 л.с. 500Н/м крутящего момента. Максималка 145 км в час. Разгон до первой сотни 10,5 с.

Каким видится будущее применение этого автомобиля

На данный момент на заводе Уаз проводятся последние тестирования гибридной установки машины, чтобы уже в следующем году каждый желающий мог приобрести эту модель. В течении двух лет планируется наладить поставки на рынки Китая и Европы.

Уаз Профи рассчитан на эксплуатацию, как частными лицами, так и коммерческими предприятиями. Малотоннажность, полный привод и отличная проходимость позволит обеспечить товаром даже самые отдаленные и заснеженные уголки России.

Заключение

Выпуск Уаз Профи с гибридной силовой установкой несомненный шаг вперед для концерна. Приобрести такое авто можно будет по привлекательной цене от 17 тыс. долларов за стоковую версию. Наличие недорогих деталей и их доступность, а также дешевое обслуживание машины, удостоит его звания народный.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector