Гибридный УАЗ Профи

В 2018 г отечественный производитель автомобилей представил коммерческую модель УАЗ патриот с гибридной установкой.

UAZ Profi: особенности авто

Новый концепт отличается достойным дизайном, галогеновыми фарами и пластмассовыми накладками на пороги и бампер. По сравнению с отечественными машинами типа *пирожок* и *газель*, УАЗ обладает:

  • 2я и 5-ю комфортными креслами в салоне.
  • Подножкой для удобной посадки.
  • Грузовой отсек с возможностью размещения до 1500 кг товара.
  • Наличием полного привода.
  • Кондиционер в салоне.
  • Стеклоподъёмники.
  • Штатная магнитола.
  • Экономичный расход топлива за счет гибридного силового агрегата.

На заметку! УАЗ Профи с гибридной установкой оснащается телематической системой, которая позволяет на расстоянии управлять некоторыми функциями авто. Для владельцев большого автопарка — это несомненный плюс, потому что контролировать эксплуатацию и расход топлива стало намного проще.


Впервые для коммерческого сегмента отечественных автомобилей доступен ряд дополнительных опций:

  • Навигатор.
  • Камеры заднего вида.
  • Система предупреждения столкновений.
  • USB разъёмы для зарядки телефона.
  • Датчик слепых и мертвых зон.
  • Подогрев руля и переднего ряда сидений.
  • 2 подушки безопасности в базе и 2 дополнительные как опция.
  • Система антизаноса.
  • Выбор материала обивки салона.
  • Аварийное световое и звуковое оповещение при угрозе столкновения.
  • Удаленный запуск силового агрегата.
  • Противоугонный иммобилайзер.


Особенности грузового отсека:

  • Съёмный пластиковый тент.
  • Возможность грузить товар с трех сторон.
  • На полу специальная антивандальная доска.
  • Петли для крепления негабаритного груза.
  • Стационарная подножка для быстрого доступа в багажное отделение.
  • Фиксация открытия тента.
  • Дополнительный ящик, расположенный под бортовой платформой.

Технические характеристики

  • Бензиновый мотор рабочим объёмом 2,3 л и тяговой силой 131 лошадиная сила.
  • Крутящий момент 214 Н/м.
  • Трансмиссия автомат на 6 ступеней.
  • Электромотор на 93 л.с., крутящий момент 290 Н/М.
  • Норма выбросов Евро 6.
  • Клиренс 21 см.
  • Постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала.
  • Пружинная зависимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости.


Режимы работы:

  • ICE Mode (движение на бензиновом моторе) расход бензина на первую сотню около 13,5 л. Суммарный запас хода 780 км. Тяговая мощность 131 л.с. Максималка всего 108 км в час, а разгон до 100 км 19 с.
  • E-Mode (езда на электричестве) расход топлива всего 2,9 л, при критическом малом заряде. 75 км автономного хода. Мощность 127 л.с. Максимальный крутящий момент 290 Н/м. Максималка 50 км в час (при увеличении скорости система подключает ДВС).
  • E-Boost Mode (передвижение на электричестве и бензине одновременно). Движение без дозаправки 855 км. Суммарная мощность 258 л.с. 500Н/м крутящего момента. Максималка 145 км в час. Разгон до первой сотни 10,5 с.

Каким видится будущее применение этого автомобиля

На данный момент на заводе Уаз проводятся последние тестирования гибридной установки машины, чтобы уже в следующем году каждый желающий мог приобрести эту модель. В течении двух лет планируется наладить поставки на рынки Китая и Европы.

Уаз Профи рассчитан на эксплуатацию, как частными лицами, так и коммерческими предприятиями. Малотоннажность, полный привод и отличная проходимость позволит обеспечить товаром даже самые отдаленные и заснеженные уголки России.

Заключение

Выпуск Уаз Профи с гибридной силовой установкой несомненный шаг вперед для концерна. Приобрести такое авто можно будет по привлекательной цене от 17 тыс. долларов за стоковую версию. Наличие недорогих деталей и их доступность, а также дешевое обслуживание машины, удостоит его звания народный.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector