В 2018 г отечественный производитель автомобилей представил коммерческую модель УАЗ патриот с гибридной установкой.
UAZ Profi: особенности авто
Новый концепт отличается достойным дизайном, галогеновыми фарами и пластмассовыми накладками на пороги и бампер. По сравнению с отечественными машинами типа *пирожок* и *газель*, УАЗ обладает:
- 2я и 5-ю комфортными креслами в салоне;
- подножкой для удобной посадки;
- грузовой отсек с возможностью размещения до 1500 кг товара;
- наличием полного привода;
- кондиционер в салоне;
- стеклоподъёмники;
- штатная магнитола;
- экономичный расход топлива за счет гибридного силового агрегата.
На заметку! УАЗ Профи с гибридной установкой оснащается телематической системой, которая позволяет на расстоянии управлять некоторыми функциями авто. Для владельцев большого автопарка — это несомненный плюс, потому что контролировать эксплуатацию и расход топлива стало намного проще.
Впервые для коммерческого сегмента отечественных автомобилей доступен ряд дополнительных опций:
- навигатор;
- камеры заднего вида;
- система предупреждения столкновений;
- USB разъёмы для зарядки телефона;
- датчик слепых и мертвых зон;
- подогрев руля и переднего ряда сидений;
- 2 подушки безопасности в базе и 2 дополнительные как опция;
- система антизаноса;
- выбор материала обивки салона;
- аварийное световое и звуковое оповещение при угрозе столкновения;
- удаленный запуск силового агрегата;
- противоугонный иммобилайзер.
Особенности грузового отсека:
- съёмный пластиковый тент;
- возможность грузить товар с трех сторон;
- на полу специальная антивандальная доска;
- петли для крепления негабаритного груза;
- стационарная подножка для быстрого доступа в багажное отделение;
- фиксация открытия тента;
- дополнительный ящик, расположенный под бортовой платформой.
Технические характеристики
- Бензиновый мотор рабочим объёмом 2,3 л и тяговой силой 131 лошадиная сила.
- Крутящий момент 214 Н/м.
- Трансмиссия автомат на 6 ступеней.
- Электромотор на 93 л.с., крутящий момент 290 Н/М.
- Норма выбросов Евро 6.
- Клиренс 21 см.
- Постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала.
- Пружинная зависимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости.
Режимы работы:
- ICE Mode (движение на бензиновом моторе) расход бензина на первую сотню около 13,5 л. Суммарный запас хода 780 км. Тяговая мощность 131 л.с. Максималка всего 108 км в час, а разгон до 100 км 19 с;
- E-Mode (езда на электричестве) расход топлива всего 2,9 л, при критическом малом заряде. 75 км автономного хода. Мощность 127 л.с. Максимальный крутящий момент 290 Н/м. Максималка 50 км в час (при увеличении скорости система подключает ДВС);
- E-Boost Mode (передвижение на электричестве и бензине одновременно). Движение без дозаправки 855 км. Суммарная мощность 258 л.с. 500Н/м крутящего момента. Максималка 145 км в час. Разгон до первой сотни 10,5 с.
Каким видится будущее применение этого автомобиля
На данный момент на заводе Уаз проводятся последние тестирования гибридной установки машины, чтобы уже в следующем году каждый желающий мог приобрести эту модель. В течении двух лет планируется наладить поставки на рынки Китая и Европы.
Уаз Профи рассчитан на эксплуатацию, как частными лицами, так и коммерческими предприятиями. Малотоннажность, полный привод и отличная проходимость позволит обеспечить товаром даже самые отдаленные и заснеженные уголки России.
Заключение
Выпуск Уаз Профи с гибридной силовой установкой несомненный шаг вперед для концерна. Приобрести такое авто можно будет по привлекательной цене от 17 тыс. долларов за стоковую версию. Наличие недорогих деталей и их доступность, а также дешевое обслуживание машины, удостоит его звания народный.