Subaru XV Crosstrek Hybrid — компактный кроссовер

Японский автомобиль Subaru XV Crosstrek Hybrid был представлен в 2011 году. С 2014 года его новые модификации стали покорять мировой авторынок. Экономичная версия имеет небольшой электродвигатель, который дополняет ДВС.

Subaru XV Crosstrek Hybrid: дизайн и интерьер

Стильный дизайн отличается плавными формами и линиями. В бампере расположился внушительный воздухозаборник, а решетка радиатора отделана хромом. Светодиодные фары имеют обновленную сложную форму. По краям располагаются миниатюрные противотуманные фонари.

Линия кузова снижается к задней части авто. Пластиковая защита кузова отличается широким кантом. Колеса – 19-дюймовые на литых дисках. Задний бампер массивный, имеет красные отражатели.

Отличительные черты авто:

  1. Темная решетка радиатора.
  2. Видимость патрубков системы.
  3. Черное оформление зеркал.
  4. Увеличенный спойлер на пятой двери.

На порогах и бампере имеются дополнительные накладки. Внутри салон отдела практичными материалами и имеет украшения в виде контрастных вставок и швов.

Технические характеристики Subaru XV Crosstrek Hybrid

Модель Субару гибрид имеет двухлитровый бензодвигатель. Расход топлива машины составляет 7,6 л/100 км. При быстром движении по трассе расход снижается. Дорожный просвет идентичен стоковой бензиновой версии автомобиля.

Основные отличия новинки:

  • возросла степень сжатия мотора;
  • увеличился крутящийся момент;
  • улучшилась мощность двигателя.

Обратите внимание! Грузовой объём новинки уменьшился. Разработчики позаботились о дополнительной шумоизоляции. Кузов новинки стал тяжелее.

Основные технические параметры:

Мощность двигателя148 л. с.
Крутящийся момент196 Нм
Коробка передачбесступенчатая
Ёмкость батареи5,5 Ач

Гибридная установка

Subaru XV Hybrid обладает комбинированной двигательной системой. В электрорежиме возможна максимальная скорость движения – 40 км/ч. На электродвигателе машина двигается только короткими дистанциями. Электродвигатель является вспомогательным устройством при работе ДВС. Мотор оснащен системой старт-стоп. Электродвижок интегрирован в бесступенчатый вариатор.

Бензиновый двухлитровый двигатель относится к серии FB. Работу гибридной установки контролируют автоматические устройства. Средний расход топлива составляет 5 л/100 км. Модель является экономичной и позволяет сократить расходы на бензин в путешествии.

Аккумуляторные батареи находятся под полом электрокара. Максимальная отдача составляет 13,5 кВт. Заряд аккумулятор получает от генератора. Авто может совершать движения на двух моторах одновременно, либо водитель чередует их действие.

Трансмиссия

Субару XV гибрид имеет жесткие амортизаторы и пружины. Кроссовер обладает приводом на все колеса. На гибрид установлена оригинальная система полного привода.Подвеска автомобиля независимая. Коробка представляет собой версию Lineartronic. Гибридный привод утяжеляет автомобиль по весу на 300 кг.

Обратите внимание!
Конструкция подвески усилена из-за увеличения массы кузова. Колесные диски выполнены из прочных сплавов.

Стоимость

Цена на новую модель Subaru XV гибрид варьируется в разных пределах. Стоимость авто в Европе достигла 29300 долларов. Автомобиль представлен на рынке в двух версиях. Их цена не сильно разнится.

В оснащенном электрокаре есть люк на крыше с электроуправлением и улучшенная навигация.

Заключение

Модель претерпела некоторые изменения в конструкции, но сохранила надежность и маневренность на дороге. Новый силовой агрегат позволил стать электрокару более экологичным. Выброс углекислого газа в гибриде сведен к минимуму. Разработчики улучшили управление автомобилем и включили новые системы безопасности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector