Южнокорейский автомобиль был представлен российской публике летом 2021 года. Изменения не сразу заметны, в основном касаются дизайна и салона. Технически практически ничего не поменялось. С комплектациями и ценами Хендай Крета 2022 года можно ознакомиться на официальном сайте компании.
Технические характеристики Hyundai Creta 2022 года
У автомобиля имеется много характеристик, заслуживающих внимания, в том числе доступные цены, эффектный внешний вид, продуманные комплектации. В этом он обошел своего предшественника. Но одна из важных деталей – технические характеристики «корейца». Новый кузов многих порадует улучшенными параметрами.
Объем двигателя | 1,6 л | 1,6 л | 2 л |
Топливо | бензин | бензин | Бензин |
Мощность двигателя | 121 л.с | 123 л.с. | 149 л.с. |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат | ||
Привод | Передний и полный | ||
Крутящий момент | 148 Нм | 151 Нм | 191 Нм |
Габариты обновленной Hyundai Creta 2022:
Длина | 4300 мм |
Ширина | 1790 мм |
Высота | 1620 мм |
Дорожный просвет | 190 мм |
Масса | 1270 / 1410 кг |
Колесная база | 2610 мм |
Кроме того, у машины есть багажное отделение 402 л. В топливный бак вмещается до 50 л бензина АИ-92. Расход топлива на 10 км – 6,8-7,7 л. У авто средняя динамика, до 10 км разгоняется за 10-12 секунд.
Внешний вид Hyundai Creta 2022
Впервые автомобиль представили публике в Индонезии. Фото Хендай Крета 2022 в новом кузове появились в сети раньше времени, поэтому автолюбители смогли увидеть, как будет выглядеть новая модель, хотя и не знали еще ее технических характеристик.
Передняя часть оказалась полностью новой. На радиаторной решетке стильные хромированные вставки. Там же размещены дневные ходовые огни. Основная оптика разместилась немного ниже и стала полностью светодиодной.
Кузов будет представлен в 10 разных цветах, включая черные вставки и крышу.
С боков машина сильно не изменилась. Наружные зеркала до сих пор стоят в углу передних стекол. У них имеется электропривод для регулирования, подогрев и складывание в автоматическом режиме.
Сзади авто вышло не совсем обычным, скорее футуристичным. Появились острые линии, стремящиеся к центральной части двери багажника. В самом центе – название модели.
Кроме того, добавляется бампер с сетчатой вставкой в центре, по сторонам от него – противотуманные фары и индикаторы задней передачи.
Дизайн крыши зависит от комплектации. В базовой она сплошная, имеет жесткие ребра, рейлинги и антенну в виде плавника. Есть вероятность, что по мере роста комплектации, добавится люк с электроприводом и панорамная крыша.
Внутри салона Хендай Крета 2022 года практически ничего не изменилось. Панель стала полностью цифровой, дисплей – на 10,3 дюйма. Передние сидения вентилируются, хорошая аудиосистема, LED подсветка салона. Благодаря высокотехнологичным элементам автомобиль не смотрится, как бюджетный. Создается впечатление, что у него класс выше.
Комплектации и цены Hyundai Creta 2022
Решить, какую модель лучше приобрести, поможет изучение характеристики комплектаций и цен нового Хендай Крета 2022.
Комплектации
В России автомобиль выходит в 5 комплектациях.
Prime | Модель с доступной ценой с двигателем на 1,6 литра, передним приводом, на механике и автомате. Присутствуют такие опции: · электроусилитель руля; · светодиодные дневные ходовые огни; · обогрев заднего стекла; · галоген на передних фарах; · колесные диски 16 дюймов; · тканевый салон; · электропривод на наружных зеркалах; · центральный замок; · мультируль; · разъем для зарядки телефона; · кондиционер; · сигнализация; · аудиосистема с 4 динамиками; · иммобилайзер; · мультимедиа с экраном на 8 дюймов; · система измерения давления в шинах; · электростеклоподъемники; · солнцезащитные козырьки на зеркалах; · запасное колесо. Двигатель на 123 «лошадей». В оснащении есть также множество функций, помогающих контролировать движение. |
Classic | Немного выше по цене. Есть версии с двигателем на 1,6 л и на 2 л, с мощностями в 121, 123 и 149 «лошадей». Выпускается с механической и автоматической коробкой передач. Есть полноприводные и переднеприводные версии. Из полезных функций появляются: · солнцезащитные козырьки на зеркалах; · подогрев водительского и переднего пассажирского сидений; · датчик света. |
Family | Можно выбрать тип мотора и привод (передний или полный). В оснащении появились: · рейлинги на крыше; · стояночный электротормоз; · климат-контроль; · доступ к салону без ключа; · задние парктроники; · колесные диски 16 дюймов. |
Lifestyle | У кроссовера 2 вида мотора на выбор (механика и автомат), и передний или полный привод. Включены функции: · беспроводная подзарядка для мобильного устройства; · светодиодные фары спереди; · цифровой экран на 7 дюймов; · элетроподогрев лобового стекла. |
Prestige | Самый дорогостоящий вариант оснащен мотором на 2 литра, автоматической коробкой передач. Среди других опций: · датчик дождя; · электропривод водительского сидения; · круиз-контроль; · парктроники спереди; · круговой обзор; · можно переключать режимы движения; · форсунок стеклоомывателя; · салон обит кожей. |
Цены
Цены на нового «корейца» зависят от комплектации. Точную цифру необходимо узнавать в салонах каждого региона.
PRIME
| |||
Бензин, 1,6 л | 123 л.с. | Передний привод | 1,2 млн. рублей |
Бензин, 1,6 л | 123 л.с. | Передний привод | 1,26 млн. рублей |
CLASSIC
| |||
Бензин, 1,6 л | 123 л.с. | Передний привод | 1,27 млн. рублей |
Бензин, 1,6 л | 121 л.с. | Полный привод | 1,35 млн. рублей |
Бензин, 1,6 л | 123 л.с. | Передний привод | 1,36 млн. рублей |
FAMILY
| |||
Бензин, 1,6 л | 121 л.с. | Полный привод | 1,43 млн. рублей |
Бензин, 1,6 л | 123 л.с. | Передний привод | 1,4 млн. рублей |
Бензин, 1,6 л | 121 л.с. | Полный привод | 1,5 млн. рублей |
Бензин, 2 л | 150 л.с. | Передний привод | 1,47 млн. рублей |
LIFESTYLE | |||
Бензин, 1,6 л | 123 л.с. | Передний привод | 1,45 млн. рублей |
Бензин, 1,6 л | 123 л.с. | Передний привод | 1,51 млн. рублей |
Бензин, 1,6 л | 121 л.с. | Полный привод | 1,6 млн. рублей |
Бензин, 2 л | 150 л.с. | Передний привод | 1,57 млн. рублей |
Бензин, 2 л | 150 л.с. | Полный привод | 1,65 млн. рублей |
PRESTIGE | |||
Бензин, 2 л | 150 л.с. | Полный привод | 1,9 млн. рублей |
Мнение эксперта! Сотрудник автосалона, Геннадий Огородников:
«Новая Крета Хендай 2022 года, судя по обзорам из сети, очень заметная в своем бюджетном сегменте. Но оснащение меняется в каждой стране. Например, в Китае ее аналоги имеют дорогие комплектации, в них по-другому выглядит салон и много дополнительных опций. В других странах представляют машины попроще. Даже двигатели отличаются, и собираются в зависимости от условий местности и места производства и сборки».
Безопасность и управляемость
Автомобиль корейского производства только пришел на авторынок страны, поэтому рано говорить о том, насколько отличается он по безопасности от Греты 1-го поколения. Оснащение немного изменилось, у авто новый кузов и другая геометрия, дополнения в снаряжении. Но, судя по средним показателям предыдущей версии в плане безопасности, возникает предчувствие, что новая модель останется на том же уровне.
Про управляемость стоит говорить, учитывая, что это автомобиль-бюджетник. Он представляет собой средний универсальный кроссовер. У него хороший дорожный просвет, неплохая проходимость, и он адекватно ведет себя на пересеченной местности.
Единственное, что хочется усовершенствовать – это управляемость. Производитель, желая создать недорогую версию кроссовера, решил сэкономить. Новинка окажется лучше некоторых своих «конкурентов» того же класса, но это не принесет дополнительного комфорта водителю во время движения.
Сколько стоит Hyundai Creta в 2022 году в России
В 2022 году цены на обновленное авто Hyundai Creta выросли примерно на 20 000 – 90 000 по сравнению с 2021 годом, то есть примерно на 1-5,4%.
Теперь цены на разные комплектации будут варьироваться в пределах от 1,3 млн. рублей до 2,1 млн. рублей.
Плюсы и минусы новой модели
Для того чтобы было проще сделать выбор, необходимо ознакомиться с основными плюсами и минусами Креты.
Достоинства | Недостатки |
Умеренный расход топлива | Слабая динамика |
Подходит бензин АИ-92 | Не хватает по безопасности |
Богатое тех.оснащение | Не самая лучшая управляемость |
Соответствует европейским стандартам | |
Надежный и неприхотливый | |
Качественная сборка | |
Хорошая проходимость |
Реальные отзывы
Перед покупкой автомобиля Хендай Крета 2022 года стоит ознакомиться с реальными отзывами первых владельцев.
Николай, 33 года:
«Когда еду по асфальту, все спокойно, авто собранное и уверенно себя ведет. На трассе при скорости 100 км/ч тоже все тихо. Расход топлива радует. В горку забирается легко. На относительном бездорожье ведет себя прилично».
Владислав, 29 лет:
«У машины отзывчивый руль и педаль газа. Довольно юркая, даже не ощущаешь, что мощности маловато. Легко входит в повороты, поднимается в гору, маневрирует в городе при большом трафике. В целом авто доволен».
Альбина, 33 года:
«В сравнении с предыдущей версией, эта более уверенная на дороге, не кренится на поворотах. Динамика оставляет желать лучшего. Но пока рано об этом говорить с точностью. Нужно откатать 5000 км. До 100 км разгонялась не часто, и достигала отметки на минуту с лишним».
Евгений, 43 года:
«В общем новая Крета хорошая. Но эксплуатирую ее не каждый день, поэтому отката полностью еще не пройдено. При морозе в 30 градусов ведет себя уже не очень адекватно. Педаль тормоза как будто размягчается, плохо возвращается на место. Подвеска скрипит. Замерзает даже цифровая система. Если машина постояла ночь, с утра может не запуститься. Но в погоду до -25 градусов авто ведет себя хорошо и всем устраивает».
Михаил, 36 лет:
«Плюс модели в 2-литровом движке, которого хватает на трассе. Дизайн красивый, хоть и непривычный. Подсветка красиво смотрится ночью. Интерьер отличный – теперь тут есть подлокотник на заднем сидении и место для зарядки телефона. С приложением Блюлинк можно завести и прогреть авто удаленно, чтобы сесть уже в нагретую и готовую к поездке машину».
Hyundai Creta стал выпускаться в России с 2006 года, и быстро завоевал одобрение и доверие автомобилистов, благодаря цене и хорошей проходимости. Хендай Крета 2022 года в новом кузове вышел в свободную продажу только в июле 2021 года и пока не успел раскрыться в полную силу.