Полный обзор автомобиля Ford Fusion Hybrid

Новый гибридный электрокар Форд Фьюжн имеет вместительный салон и функциональную панель приборов. Дизайн выдержан в стиле других моделей этой марки — американская версия машины выглядит привлекательно, а по управлению не уступает хорошим спортивным автомобилям. Гибридный Fusion обладает отличной шумоизоляцией, во время передвижения в салоне машины очень тихо.

Внешний вид автомобиля

Корпус седана похож на кузова дорогих спорткаров, а новая передняя решетка особенно подчеркивает спортивный облик. Стилизация верхней части Fusion немного напоминает очертания седьмой модели Audi, а сбоку автомобиль выглядит как классический Ford. Новинка имеет улучшенные пропорции и обладает хорошей видимостью.

В новой версии Fusion верхняя часть передних фар приобрела острый срез, а освещение дороги стало более насыщенным. Боковая видимость немного затруднена стойками, но в зеркалах заднего вида отчетливо видны идущие рядом автомобили. Как и все последние модели марки Ford, Fusion оснащён камерой заднего вида.

  • Длина модели 4.87 м.
  • Ширина — 1.85 м.
  • Высота — 1.473 м.
  • Дорожный просвет 148 мм.
  • Диаметр разворота 11.4 м.
  • Полный вес автомобиля — 1640 кг.

Примечание: благодаря широкой колесной базе, машина уверенно чувствует себя как на высоких скоростях, так и при прохождении поворотов.

Кому подойдет новая модель

Автомобиль хорошо показывает себя на городских улицах и среднем бездорожье. По сравнению с лидерами в сфере гибридных авто, Ford имеет более привлекательную цену, и он отлично подойдет типичному семьянину для повседневных поездок в городе, а также и за его пределы.

Технические характеристики

Обновленный электрокар имеет улучшенные показатели экономии топлива, при этом его технические характеристики остаются на высоте.

Мотор

Машина оснащена четырехцилиндровым бензиновым двигателем 2,0 и электрическим мотором.

  • Мощность силовой установки — 141 л.с.
  • Крутящий момент 175 Нм.
  • Топливный бак 53 литра.

Динамика

Максимальная скорость новинки — 185 км/ч, а разгон до 100 осуществляется за 8,5 секунд.

На электротяге машина разгоняется до 60 км/ч, а далее уже подключается бензиновый двигатель. При использовании режима круиз-контроля, на трассе можно развить скорость до 120км/ч только с использованием электричества за счет нового программного обеспечения.

Заряд батареи

Обновленный Ford Fusion имеет литий-ионные аккумуляторы, с потреблением энергии 1.4 кВт*ч. Подзаряжаются они при помощи генератора, а также при торможении.

Расход топлива на 100 км:

  • В городском цикле — 5.3 л;
  • На трассе — 5.7л;
  • Смешанный режим 5.5 л.

Систему рекуперации, которая позволяет экономить горючее, можно настроить на различные режимы использования, не выходя из автомобиля.

Подвеска и трансмиссия

Седан имеет передний привод, оснащен стабилизаторами поперечной устойчивости и электроусилителем руля. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза, но вентилируемые из них только передние. Гибридный Fusion имеет регулируемую коробку передач с переключателем на руле. На машине используются 17“ покрышки размером 225/50.

Важно знать!
Недостатками трансмиссии модели является длинный тормозной путь, и упругая педаль газа.

Интерьер

Салон Форд Фьюжн с отделкой из мягкой кожи выглядит достаточно стильным. Объемный руль удобно сидит в руках. Несмотря на то что внутренние планки изготовлены из пластика, общее впечатление от этого не портится, так как сборка деталей достаточно качественная.

Панель приборов

В салоне Ford Fusion имеется многофункциональная приборная панель с удобными кнопками для управления мультимедийной системой и климат-контролем. Клавиши расположены близко друг от друга, но за счет приличного размера и четкого обозначения их использование не вызывает затруднений.

Читайте также:  Обзор гибридных Ford: C-Max и Fusion

Мультимедийная система

В электрокаре есть возможность использовать голосовые команды для воспроизведения медиа файлов и управлением климат-контроля. При надобности можно подключить смартфон, и пользоваться автомобильными приложениями.

Мультимедийная установка имеет поддержку следующих функций:

  • Bluetooth;
  • GPS;
  • CD;
  • MP3

Компания постоянно работает над усовершенствованием системы и периодически добавляет новые функции.

Центральная консоль

Сенсорный дисплей автомобиля немного медленно реагирует на нажатие кнопок, и несмотря на то что они отчетливо прорисованы, некоторыми клавишами на центральной консоли трудно пользоваться «вслепую». Даже простые операции зачастую требуют большего внимания, чем хотелось бы.

Примечание: данный недостаток восполняется при помощи дистанционного пульта с большим выбором опций.

Ряды сидений

Кресла первого ряда имеют качественную кожаную отделку с поддержкой спины. Во втором ряду не очень удобно сидеть высоким пассажирам, но при этом ноги не упираются в передние сиденья. На заднем ряду могут поместиться три человека средней комплекции, но это будет неудобно.

Багажник

Так как в багажнике расположена батарея, то его площадь в гибридной версии автомобиля меньше, чем у обычной модели. Объем отделения составляет 340 л. Проблему с вместимостью можно решить путем сложения второго ряда сидений.

Салон

Гибридный Форд обладает хорошей шумоизоляцией. Несмотря на то что автомобиль имеет спортивный экстерьер, он оснащен достаточно просторным салоном, в оформлении которого изредка попадаются бюджетные детали, однако они не влияют на общее восприятие.

В базовой комплектации имеется все необходимое для удобства езды, а также кожаная обивка.  Для отделки салона используются качественные материалы, не издающие лишних звуков при передвижении.

Примечание!
Если клиента не устраивает стандартный вариант, то он может заказать дополнительную опцию под названием Terra Cotta — это богатое оформление салона и сидений из высококачественной кожи, и эксклюзивными ковриками.

Безопасность

Фьюжн имеет несколько систем безопасности. Передние кресла оборудованы подушками, а на сидениях пассажиров есть как плечевые, так и коленные ремни. Среди электронных систем стоит отметить контроль стабильности и антиблокировочные тормоза. Функция MyKey позволяет взрослым ограничивать скорость передвижения подростков при помощи программирования ключа.

Цены и комплектация

Стоимость базовой версии Ford SE Hybrid начинается от 26 с половиной тысяч долларов в США. Если добавить в комплектацию панорамный люк, обновленную навигацию и систему безопасности, то она возрастет до 30 тысяч.

Автомобиль может быть дооснащен спутниковым радио, дополнительными динамиками, электроприводом водительского сидения, комплектом летних шин и специальными ковриками, а также удаленным включением обогрева сидений.

Примечание: в России подержанный Ford Fusion можно приобрести, начиная от 7000 USD. Новая машина будет стоить как минимум 34 тысячи в стандартной комплектации для СНГ.

Конкуренты на рынке

Одним из главных конкурентов Fusion является гибрид Honda Accord 2016 года выпуска. Автомобиль оснащен улучшенной силовой установкой с 7 дюймовым сенсорным экраном, паркинг контролем, электроприводом и подогревом сидений. Аккорд имеет двухлитровый бензиновый двигатель и два электромотора, суммарная мощность которых выдает 212 лс.

Заключение

Автолюбители выделяют в данной модели такие плюсы и минусы:

Достоинства:

  • соотношение цены и качества;
  • хорошие показатели управляемости;
  • экономичный расход топлива;
  • просторный салон.

Недостатки:

  • система MyFord Touch требует доработок;
  • нет аварийного торможения;
  • неудобный доступ к задним сидениям из переднего ряда.

Форд Фьюжн SE — это удобный электрокар для ежедневного использования. Несмотря на некоторые недостатки, автомобиль во многом превосходит обычные версии производителя, а компания постоянно работает над усовершенствованием модели.

Ссылка на основную публикацию