Технические характеристики Peugeot 3008 модификации Hybrid4, достоинства и недостатки

Несмотря на удачные эксперименты других автомобильных компаний, еще недавно ничто не предвещало, что Peugeot кроссовер 3008 и Hybrid4 станут единым целым. Добавление электромотора в серийную модель почти не изменило ее внешние данные, но расширило функциональные возможности. Встречаем вставшего на дыбы франкского льва с обновленной начинкой – двойным сердцем.

Peugeot 3008 Hybrid4: первый в мире дизельный гибрид

Детище Армана Пежо в объединенной Европе имеет вес. Компанию по праву считают 2-м по величине производителем разноплановых авто. Peugeot 3008 Hybrid4 – это не только кроссовер с классической компоновкой, унифицированным дизайном и аэродинамическими формами. Это еще и первый в мире работоспособный концепт, объединивший 4-цилиндровый дизель и мотор на электротяге. Так что обзор Пежо 3008 гибрида покажет нам лошадку с норовом.

Технические характеристики Peugeot 3008


Характеристики Пежо гибрида достойны восхищений и похвал. Это классический 5-дверный кроссовер, оснащенный мощной дизельной установкой с рабочим объемом 1997 кубических сантиметров, а также «прицепом» – электромотором в 37 лошадиных сил.

Максимальная скорость, которую может развить hybrid, составляет 191 километр в час. Оборотистый силовой агрегат позволяет развить разгон до показателя в 100 километров в час всего за 8,5 секунды.

Расход горючего в городском цикле – 3,7, на трассе – 3,1 литра. Равномерное распределение нагрузки осуществляется с помощью автоматической коробки передач на 6 ступеней. За плавность хода отвечает подвеска McPherson.

Габариты автомобиля не поражают величиной:

  • длина – 4,4 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,6 метра.

Размер колес стандартный – 215/60R16. Масса в снаряженном состоянии – 1,6 тонны (максимально допустимая – 2,2 тонны). Багажник немаленький – почти 400 литров. При складывании сидений он скачкообразно возрастает до полутора тысяч единиц – можно перевозить крупногабаритный груз.

Комплектация

Автомобиль, который официально в РФ не поставляется, в подержанном виде можно купить с различными вариантами комплектации.

В базовой владелец получает следующие фишки:

  1. Силовой агрегат суммарной мощностью в 200 бешеных мустангов (2-литровый турбированный дизель с системой интеллектуального впрыска Common Rail и электромотор с приводом на задние колеса).
  2. 6-ступенчатую АКПП со сцеплением на одном диске.
  3. Аккумулятор емкостью 1,1 килоВатт/час (этого хватит на расстояние около 4 километров).
  4. Предустановленные режимы управления (их четыре) – ZEV, 4WD, Sport и Auto.
  5. Блок электроусилителя руля.
  6. Разблокировку колес при торможении (ABS, EBD).
  7. Подушки безопасности (6 штук).
  8. Встроенный мультимедийный центр.
  9. Климат контроль.
  10. Литые колесные диски.
  11. Электрифицированные стеклоподъемники на всех 4 дверях.

Сравнительный анализ: дизель или гибрид

Пежо в гибридном исполнении, да еще и с полным приводом, пока остается экзотикой. Водители настороженно относятся к не обкатанным новшествам, хотя не прочь познакомиться с описанием новинки поближе. Например, провести тест драйв модели с дизелем и гибридным двигателем, чтобы понять, в чем между ними различие.

Внешний осмотр даст результаты, если знать, где искать. У «гибридника» появились несколько сияющих хромом деталей, обновленная радиаторная решетка и спойлер на заднем люке. Как известно, дьявол (в данном случае – дополнительные опции) кроется в деталях: платформу PSA PF2, модифицированную подвеску не так просто опознать.

У двужильного автомобиля применена роботизированная АКПП, на стандартном дизеле – гидромеханика. Далее – независимая задняя подвеска, полный привод увеличивают разницу между моделями. Причем метод реализации применен оригинальный: в «базовой» версии всем управляет дизельная установка (передний привод), в гибридной к ней добавляется электромотор, запускающий движение задних колес.

Внутри машины схожи, разница состоит в ином управлении коробкой передач и 4-позиционной кнопкой переключения режимов – Auto, Sport, 4WD и ZEV. На смену тахометру у Пежо гибрид пришел многопозиционный индикатор, демонстрирующий процент отдачи силового агрегата, переход с дизеля на электричество, остаток заряда АКБ.

На трассе гибрид «чистому» дизелю проигрывает: его достоинства совсем в другом – в экономичности, компьютерном расчете характеристик маршрута, «зеленом» режиме вождения. Вес базового автомобиля – меньше на 130 килограммов, которые образуют двигатель, батарея и кабель, присутствующие у оппонента. Зато у последнего мягче ход.

В отношении езды, особенно «русского» стиля с перегазовками, старт-стопным режимом, а также неизбежными пробками, дизель с большим отрывом уходит вперед. Электродвигатель помогает трансформировать машину в полноприводный кроссовер, сэкономить несколько литров топлива, иногда это очень важно. То есть однозначно рассудить, «кто сильнее», сложно.

Достоинства и недостатки дизельного гибрида

Завершая технический обзор гибридного француза, хочется подвести итоги, расставив точки над «и» и выделив преимущества, а также недостатки. К первым относятся:

  1. Улучшенная подвеска.
  2. Полный привод.
  3. Богатый выбор режимов управления.
  4. Улучшенный внешний вид.
  5. Большой объем багажника.
  6. Возможность поочередного использования дизеля и электротяги.
  7. Хорошая базовая комплектация.

А теперь о грустном. Гибриду не хватает запаса хода от одного заряда батарей: 4 километра нельзя назвать серьезным расстоянием. С динамикой тоже не все отлично, поскольку машина разгоняется заметно медленнее «чистого» авто. Дело здесь не только в лишних 130 килограммах, приходящихся на электроустановку.

На трассе, с большими расстояниями между соседними точками, преимущества двойного двигателя нивелируются, он выручит при старте с места или в городском цикле.

Машина, безусловно, стоит своих денег и является одной из многих, за которыми если не настоящее, то будущее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector