Обзор Mitsubishi Outlander PHEV 2018

Обновленный гибридный внедорожник Митсубиси Аутлендер получил не только новый внешний дизайн, но и улучшенные силовые характеристики, а также модернизированную технологическую начинку. В экстерьере поменялась решетка радиатора, круглые противотуманки сменились на фонари прямоугольной формы. На машину установили светодиодную оптику и увеличили размер заднего спойлера.

Также изменена приборная панель и рычаг переключения передач. Внутри появились обновленные передние сидения, а для отделки салона в новой версии используются более качественные материалы.

История появления автомобиля и его особенности

Впервые гибридный Аутлендер появился в 2012 году на Парижском автосалоне. Его разработка началась несколькими годами раньше, а все испытания проводились на предыдущей версии машины. Официальная информация о презентации модели появилась на несколько месяцев раньше презентации самого автомобиля на автосалоне, и некоторым журналистам удалось даже опробовать машину на ходу.

Продажи внедорожника начались в Японии в первой половине 2013 года, а в середине того же года он появился в Европе. В некоторых странах машина была причислена к электромобилям с нулевой ввозной пошлиной, за счет чего она стала продаваться ускоренными темпами.

На первый взгляд новый Аутлендер похож на обычный автомобиль LS класса. Внутри установлены:

  • двухзонный климат контроль;
  • 7” мультимедийный дисплей с:
  • навигацией по спутнику;
  • бесконтактным ключом зажигания;
  • задней камерой и датчиками для парковки.

В нашу страну первые модели обновленного Аутлендер PHEV попали в начале лета 2013 года, после этого внедорожник официально появился на Московском автосалоне в 2014 г.

Интересно: во время выставки была даже возможность проехаться на машине в качестве пассажира.

Характеристики

Обновленный Аутлендер имеет 4 комплектации и на всех из них используется 16 клапанный двигатель с объемом в 2 литра, развивающий мощность 120 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км – 1.8 литров, а в городских условиях он может увеличится до потребления пяти с половиной. Также на всех комплектациях авто есть полный привод с автоматической коробкой передач.

Доступны несколько режимов работы двигателей:

  • параллельная, когда задействованы оба мотора;
  • серийная, при которой топливный двигатель включается только при повышенной нагрузке;
  • режим EV, в котором автомобиль передвигается исключительно на электротяге.

На машине установлены два электромотора один спереди, а другой в задней части кузова. Под задним рядом сидений находятся аккумуляторы, выдающие напряжение в 300В.

На заметку!
Для полного заряда машине требуется 5 часов, а минимальную зарядку можно осуществить за полчаса.

Дизайн внедорожника

Обновленная версия имеет стильный футуристический облик благодаря дизайну в Х — стиле. Бампер автомобиля покрыт хромом, передние фары довольно широкие и хорошо сочетаются с массивным передком внедорожника.

Современная стилизация салона не имеет большого количества кнопок и обладает повышенной шумоизоляцией. Передние сидения оснащены электроприводом с обогревом и имеют удобную анатомическую форму.

Традиционный интерьер

Интерьер обновленного авто выполнен в традициях компании Митсубиси. Средняя комплектация имеет увеличенный в размере экран мультимедийной системы. В зависимости от версии, автомобиль может быть оснащен от четырех до 9-ти динамиками.

Имеется климат контроль, сидения и руль с подогревом, система аварийного торможения. Обновленная приборная панель показывает заряд аккумуляторов, запас хода, а также состояние автомобиля. В базовой комплектации доступен мультимедийный руль.

На максимальной версии установлена коробка передач с переключателем скоростей при помощи лепестков.

Митсубиси предлагает два варианта кожаной обивки сидений – черного и темно коричневого цвета. Верхняя часть салона имеет светлые цвета, в наличии имеются различные комбинации обивки – кожа с заменителем и тканевая отделка.

На заметку! В салоне также присутствуют карбоновые и деревянные вставки. Имеется множество ящичков и карманов для удобства хранения мелких вещей.

Коммуникационная система

На машине установлена коммуникационная система с сенсорным дисплеем, которая сочетает в себе навигацию, мультимедийные функции и настройки узлов автомобиля.

Имеется возможность слушать радио, проигрывать диски и звуковые файлы с переносных устройств и USB дисков. Воспроизведение видео не поддерживается. Подключенные накопители сканируются на наличие мультимедиа, и затем на дисплее появляется дерево папок.

Мобильное приложение

Компания предоставляет владельцам внедорожника мобильную аппликацию для Андроид и iOS, с помощью которого можно просматривать статус систем и управлять некоторыми функциями. Тут есть индикатор заряда аккумулятора, проверка открытых дверей, история сигнализации, включение фар, настройка режимов зарядки и управление климат-контролем.

На заметку!
Приложение имеет русификацию и подключается при помощи Wi-Fi, но его активация и привязка к машине достаточно проблематична.

Экономичность

Оценка дальности хода электрорежима в результате тестирования показала следующий результат: за 23 км пробега было израсходовано приблизительно 60% энергии аккумулятора. Компьютер показал остаток хода на электротяге еще 15 км, что вполне реалистично. В итоге можно сказать, что машина может пройти 35-40 км только на электричестве.

Проверка расхода топлива на трассе в режиме Normal показала средний расход в 8,2 л на 100 км. Если ехать по шоссе с пустой батареей, расход будет примерно 10л.

Безопасность

Митсубиси Аутлендер PHEV соответствует всем важным требованиям безопасности. В частности, на машине установлены следующие системы: ABS, ESS, ACS, HAS, FCM и LDW.

Автомобиль оснащен системой кругового обзора, сигнализацией, иммобилайзером, подголовниками, подушками безопасности и датчиками давления в шинах.

Все эти системы в совокупности обеспечивают достаточно приличный уровень безопасности для владельца обновленного внедорожника.

Цены и комплектации Митсубиси Аутлендер 2018

Автомобиль доступен в пяти различных вариантах, которые имеют существенные отличия.

Базовая модель Аутлендера стоит 1 млн. 229 тыс. руб.
  • системы EBD и ABS;
  • климат-контроль;
  • салонный фильтр;
  • лобовое стекло с электрическим подогревом;
  • подогрев заднего стекла и очиститель;
  • обогрев для ног пассажиров;
  • стальные диски R16;
  • задние светодиодные фары.

Передняя оптика оснащена галогенными фарами и светодиодными дневными огнями.

Комплектация Invite, стоимостью 1 млн. 389 тыс. руб.
В дополнение к базовой комплектации автомобиль оснащен следующими опциями:

  • система курсовой устойчивости;
  • помощь при торможении;
  • система помощи на подъемах;
  • круиз-контроль с управлением на руле;
  • передние кресла с подогревом и USB — розетка для подсоединения мобильных устройств.
Комплектация Intense обойдется покупателю в 1 млн. 469 тыс. руб.:
  • автоматическое закрытие окон при дожде или снеге;
  • дополнительные подушки безопасности;
  • авторегулировка приборной подсветки;
  • климат-контроль (две зоны).
Instyle версия будет стоить 1 млн. 589 тыс. руб. В ней доступны следующие опции:
  • обшивка салона из качественной кожи;
  • электрорегулировка водительского кресла;
  • беспроводная синхронизация борткомпьютера с мобильными гаджетами;
  • кнопки быстрого управления на руле;
  • запуска двигателя на кнопке.
Комплектация Ultimate стоит 1 млн. 839 тыс. руб.
Она включает в себя все опции других версий и дополнительно имеет:

  • навигационную систему со всеми картами России;
  • автоматическое затемнение внутреннего зеркала заднего вида при попадании на него света, идущего сзади автомобиля;
  • дверь багажника с электроприводом и дистанционным управлением.

Обновленный гибридный кроссовер 2018 года имеет достаточно хорошую технологическую начинку, однако его нельзя классифицировать как полноценный внедорожник, так как он не имеет почти никаких систем для обеспечения повышенной проходимости на бездорожье.

Заключение

Outlander PHEV получился весьма практичным и продуманным. Его в первую очередь можно назвать электроавтомобилем и только потом гибридом. В независимости от заряда батарей, машина всегда имеет одинаковую тягу и даже при передвижении по скоростным трассам не теряет динамичности.

На бездорожье машина не так хороша, и по всей видимости производителю потребуется некоторое время для достижения хороших показателей по пересеченной местности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector