Впервые японский бренд Toyota презентовал мировой общественности модель Yaris Hybrid в 2012 году. Спустя несколько лет хэтчбэк изменился внешне и конструкционно. Авто получилось ярким, современным, экологичным, и невероятно удобным для поездок в условиях города. Обновленная версия Ярис была представлена в Женеве на Международной автовыставке в 2017 году.
Внешний вид Toyota Yaris Hybrid
Экстерьерная составляющая автомобиля от Тойота модели Ярис гибрид представлена в классическом стиле. Машина усовершенствована во всех смыслах:
- подкорректирован передний бампер;
- воздухосборники больших размеров;
- улучшенная головная оптика;
- видоизмененная радиаторная фальшрешетка;
- современное исполнение фар противотуманок и задних фонарей.
Отдельного внимания заслуживает покатая форма капота продольными выштамповками. Мускулистые арки колес, большие двери и покатая крыша украшают боковые области кузова, придавая внешнему облику авто солидности, азарта и динамичности.
Оригинально и утонченно выполнена корма гибридного хэтчбека. Здесь располагаются огни габарит привлекательной формы, массивный бампер в цвет кузова. Дверь багажного отделения имеет выпуклое стекло, украшена спойлером.
Для гибридного Yaris-хэтчбека предлагается возможность выбрать одну из 30 расцветок кузова и из 15 вариаций колесных дисков.
Совет! Широкая палитра оттенков – это возможность персонализации вашего авто.
Технические характеристики Toyota Yaris
Японский автомобиль Тойота модели Ярис гибрид характеризуется легкостью и мощностью, его технические характеристики помогут уточнить интересные вам особенности.
Общие данные | ● тип кузова - хэтчбек; ● класс - В; ● расположение руля - левостороннее; ● количество дверей - 5; ● мест для сидений - 5. |
Двигатель | ● объем - 1,5; ● мощность - 111 лошадей; ● крутящий момент - 136 Нм; ● тип мотора - инжекторный; ● способ подачи топлива - электро-бензиновый. |
Трансмиссия | ● тип привода - переднеприводной; ● КПП - автоматическая CVT, вариатор. |
Подвеска | Обеспечивает мягкое прохождение по дорожному покрытию. В авто используются спереди стойки МакФерсон, сзади - торсионная балка. |
Тормоза | Система включает передние и задние барабаны с вентиляцией, работающие совокупно с системами ABS и EBD. |
Габариты | Компактная Тойота класса В выпускается со следующими параметрами: ● высотой 1,5 метра; ● достигает 3 м 94,5 см в длину; ● ширина равняется 1 м 69,5 см; ● расстояние между колесными осями составляет 2 м 51 см; ● колесным просветом в 145 мм. |
Экологические характеристики | Экомобиль Тойота модели Ярис 2018 года оснащен бензиновым двигателем, но гибрид работает и на электрическом моторе. При езде в городских условиях при медленном движении, в пробках и во время набора скорости модель не выделяет вредных выхлопов в атмосферу. |
Электрическая система | Работает от небольшой никель-металлогидридной батареи, которая весит всего 40 кг. При спокойной езде авто может превосходно набирать скорость за счет электромотора. |
ДВС | Подключается во время ускорения обеспечивает хорошую тягу. При функционировании в тандеме, гибридный мотор показывает хорошую производительность во время движения. Расход топлива в черте города составляет 3,7 л, для трассы затрачивается чуть меньше – 3,4 л. |
Toyota Yaris Hybrid – интерьер
Японская компания Toyota оформила интерьер Yaris Hybrid Automatic качественными материалами. Лаконичное стилевое решение и четкая прорисовка линий по кузову – одни из примечательных фишек модели.
Водительское место
Место водителя представлено удобным “пухлым” рулем и приборной панелью управления системами. Торпедо выполнено в двух цветах. На нем располагается информационно-развлекательная система “Toyota Touch” с 7-ми дюймовых дисплеем. Под мультимедией находится блок контроля микроклимата.
Салон
Водительское кресло и соседнее радуют высоким комфортом, хорошей поддержкой боковинок, возможностью регулировать спинку по наклону. Даже человеку высокого роста вполне удобно располагаться на сидении, чего нельзя сказать о задних. Задние сидения предполагают размещение двух-трех человек, но о комфорте стоит позабыть.
Расход топлива: официальные данные (л/100 км)
У хэтчбека – прекрасные ходовые качества за счет аэродинамики корпуса и небольшой массы. Однако, расход топлива у японских автомобилей Toyota марки Yaris hybrid отличается в зависимости от типа двигателя и используемого топлива.
1 поколение
Первые экземпляры были дизельными и бензиновыми. Объем дизельного мотора составлял – 1,4 л, мощностью 75 л/с. На 100 км расход приходился в среднем 4,5 л. Бензиновый ряд характеризовался авто с 1-л двигателем, для которого необходимо было 5,9 л бензина.
Далее производитель выпускал модели со следующими объемами моторов: 1,3 (расход 6,2 л) и 1,5 (7,2 л топлива).
2 поколение
Модели 2 поколения вышли на рынок в 2005 году. В комплектации шел полуторалитровый двигатель, а его показатели были идентичны предшественнику. Единственное различие – рост силовых показателей до 90 лошадиных сил.
3 поколение
Технические характеристики автомобилей Toyota Yaris с двигателем типа hybrid значительно изменились. Машины 3 поколения начали сходить с конвейера в 2011 году. Литраж двигателя остался прежним, изменились только показатели мощности. Литровый мотор-механика выпускался с мощностью 99 лошадей.
Версия – полуторалитражка осталась без изменений. Дизель на механике позволял использовать по 3,9 л топлива. Новшества затронули модели-плагины – двигательная система на 1,5 литра и 76 лошадей предусматривала расход в 3,4 л топлива.
Безопасность
Компактный экомобиль отличается повышенной безопасностью, которая обеспечивается современным оборудованием:
- системой антиблокировки, иммобилайзером;
- подголовниками, боковыми и фронтальными подушками, трехточечными ремнями безопасности;
- системами EBD, стабилизации VSC и распределения усилия во время торможения;
- центральным замком на ДУ;
- помощником при старте под горку и замедлении.
Отдельно стоит отметить применение высокопрочной стали в специальных зонах деформации, которые обеспечивают “гашение” силового удара при боковом или лобовом столкновении.
Комплектации и цена
В комплектации японского авто много разнообразных дополнений, обеспечивающих комфорт поездки:
- круиз- и климат-контроль;
- мультируль с кнопкой антиблокировки;
- полный электропакет;
- обогрев передних сидений;
- регулировка зеркал;
- система слежения за движением;
- датчики света и осадков;
- парковочный помощник;
- многочисленные системы безопасности.
Цена на авторынках Европы стартует от 18 тыс. евро, но хотя бренд Тойота официально не продает модели Ярис Гибрид в России, их можно ввести из-за рубежа. Снижение таможенных сборов за экспорт гибридных машин и расход топлива поднимают стоимость плагина для россиян до 20 тыс. евро.
Компактный и стильный хэтчбэк: итог обзора
Модель Yaris – самый удачный японский гибрид. Компактный стильный хэтчбек привлекает внимание внешностью и характеристиками мощности. Плагин идеален для поездок по городу и в условиях пробок. Электромотор подзаряжается при частых остановках, колеса начинают вращаться в самом начале движения.
Если не набирать скорость, машина будет двигаться на электрической моторе, не выделяя вредных веществ в атмосферу. На электротяге гибрид проедет 5 км, но при начале интенсивного разгона включится ДВС. За счет легкого веса Ярис спокойно разгоняется до 165 км/ч.
Мультимедийное оснащение и системы безопасности дополняют превосходство данной модели. Натуральные материалы, высокопрочная сталь и экономичность топлива делает авто идеальным для городской жизни. Единственные нюансы, которые отмечают водители – нехватка места на задних сидениях и небольшой багажник.